Сегодня ее квартира выглядела особенно уютной - чистая, убранная, и нигде не было ни одной соринки, что могла зацепить взор. Даже тоненькие желтые занавески висели точно так, как и должны висеть любая уважающая себя драпировка.
День рождения... Замечательный праздник. Или?.. Судить о том, замечательный он или нет, можно лишь, исходя от возраста именинника. Согласитесь, пятилетний малыш будет радоваться празднику куда больше восьмидесятилетнего мужчины.
Яна сидела за столом и с ноткой ностальгии смотрела на торт, купленный в ближнем магазинчике.
Грустный праздник. Вот убиралась она, убиралась, рассчитывая на полный дом гостей... А что вышло? Все ее предали! Родители с пятнадцатилетней сестренкой уехали в Турцию, Томочка заболела гриппом, Катя Запряхина в командировке, и даже у ее коллеги Коли Воронцова какие-то неотложные дела. А, возможно, дворецкий просто не горел желанием посетить день рождения домработницы Ягужинских? Наверное, она ему совсем не нравится... А жаль. Такой красивый мужчина!
Яна сидела у идеально накрытого стола и печально помешивала чай. С едва различимыми нотками зарожденной надежды она косилась на дверь в немом ожидании визита.
Раздался стук.
Яна вскочила со стула, подлетела к зеркалу и торопливо поправила прическу, а затем уже с выражением дикого восторга на лице подбежала к двери и спешно открыла ее.
О Яне не забыли! К ней пришли! Это же чудесно!
Девушка взглягула на гостя и оторопела.
- Вы? - изумленно спросила она, чуть нахмурившись.
- Не рада? - едва заметная улыбка затронула губы пришельца.
- Почему же? - мигом изменилась в лице Яна. - Очень даже рада! Удивилась просто! Вы же раньше никогда ко мне не приходили! Вот, разувайтесь... А откуда вы узнали, что у меня день рождения?
- А у тебя день рождения? - брови гостя сдвинулись.
- Ой, да! А вы не знали? Самый настоящий, представляете? И тортик есть, и еда... Проходите! Вот, какой у меня стол. Снимайте свое пальто, перчатки...
Однако пришелец так и остался стоять в верхней одежде.
- Ну, что же вы? - негодовала Яна. - Вы не хотите покушать торт? Ну, да, вы же привыкли все редкое есть, а он обычный. Зато вкусный! "Камелия" называется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Misterio / SuspensoЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...