Глава 2. Накройте, пожалуйста, стол

1.2K 148 148
                                    

- Вам чай или кофе?

Николай вздрогнул, когда неожиданный вопрос порвал нить его глубоких мыслей и, не церемонясь, вернул его в оковы реальности.

Человеку присущи странности, и это вполне нормально. Ведь странным людей делает лишь их отсутствие.

Николай никогда не мог сосредоточиться, если находился в какой-то малознакомой или неуютной обстановке. Чаще всего он уходил в себя, как бы закрываясь от чужой атмосферы, что было вполне нормально для Воронцова.

Вот и сейчас он задумался в самый неподходящий для этого момент.

- Вам чай или кофе? - деликатно повторил мужчина, при этом нетерпеливо покусывая нижнюю губу.

Воронцов поднял голову и взглянул мужчине в ярко-голубые глаза, испытав при этом некий дискомфорт, словно этот чужой взгляд мог читать его мысли. Не выдержав, Николай опустил глаза и тихо ответил:

- Кофе, если можно.

Мужчина улыбнулся и кивнул худенькой девушке в переднике, преданно стоящей около двери:

- Яна, сделай гостю кофе.

Домработница закивала и торопливо удалилась, оставив после себя резкий запах явно недорогих духов. Ослушаться было невозможно - его голос заставлял подчиняться. Да, говорил он вежливо, даже не повышая тон, но чувствовались в его голосе какие-то аристократические нотки, которые и заставляли повиноваться своему хозяину.

- Я тоже люблю кофе, - вновь улыбнулся мужчина и опустился на черное кожаное кресло, которое обволокло его тощую фигуру. - Нет, не так. Я его обожаю. Без него я не могу настроиться на важную работу, для меня он подобен глотку жизни.

Мужчина задумчиво взял ручку, лежащую на столе, и стал медленно вращать ее между пальцев, при этом не сводя внимательный взгляд с Николая.

- Меня зовут Станислав. Станислав Эдуардович Ягужинский.

- Я знаю. Это ведь вы отвечали на мои электронные сообщения?

- Да, Николай. И, кстати, нанять дворецкого была исключительно моя идея, которую я незамедлительно воплотил в жизнь. Кроме меня здесь живет моя любимая супруга Леночка, она же Елена Генриховна. Жена - очень талантливая художница, а также увлекается написанием книг. Только... характер у нее слишком вспыльчивый. Если вы все же согласитесь у нас работать, то... будьте с ней поаккуратнее. Также здесь живут мои дети. Правда, они уже далеко не дети - Люсеньке двадцать четыре, а Вите девятнадцать. Но для меня они навсегда останутся невинными ребятишками... Очаровательные малыши! Тихие, спокойные... в общем, увидите. А теперь расскажите о себе. Что за черное пятно у вас в биографии, о котором вы пообещали рассказать при встрече?

Холодная кровь воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя