А возможно ли длительное время разглядывать один и тот же предмет?
Можно. Можно часами любоваться на лучики заката, на прохладный рассвет, на журчащую реку, на веселое пламя в камине...
А Марина уже полчаса любовалась кружкой. Красивой белой кружкой с нарисованным на ней подмигивающим солнцем. Вроде бы обычная кружка, ничего особенного... А сколько уюта в этом добром солнышке! Сколько добра излучает брусничный запах чая! Как весело плавают маленькие красные ягодки!
Марина с наслаждением вдохнула горький запах брусники. Она не могла насытиться нотками добра, витающими в этом аромате.
- Хватит чай нюхать! - фыркнула бабушка Николая, расставляя на столе тарелки. - Он сделан не для того, чтобы его нюхали. Пей давай!
- Хорошо, - кивнула девушка и послушно сделала маленький глоток, а потом с счастливой улыбкой взглянула на встающее солнце. - Баба Вера... А можно...
- Нет! - резко ответила бабушка на незаданный вопрос. - Даже не думай!
- Я прошу вас, можно мне...
- Нет! - вновь отрубила старушка.
- Поймите, я не могу так! Ну хотя бы стол вам накрывать помогу, можно?
- Никакой помощи! Я не переношу, когда мою работу делают за меня.
Марина грустно замолчала. Она искренне не понимала - как это, сидеть без работы и смотреть, как ее делают другие? Почему-то ей казалось, что прямо сейчас войдет Павел и крикнет:
- Чего это ты тут расселась, как корова?! А ну-ка быстро мою рубаху застирала!...
Поэтому девушка чувствовала себя крайне неловко, смотря на хлопотание бабушки.
- Жаль, Коля ушел, - заполнила образовавшуюся тишину Марина. - С ним очень интересно. Он всякие истории рассказывает, шутит... Как думаете, он опять вернется с работы поздно?
- А шут его знает, - пожала плечами баба Вера. - Снова поди эти черти его держать там будут. Вот говорила я ему - не надо к ним устраиваться, а ему в одно ухо влетело, в другое вылетело. Паразит!
Марина улыбнулась и вновь отпила из кружки с солнышком брусничный чай.
Дверной звонок невидимой иглой вонзился в уютную тишину. Бабушка поправила очки и изумленно воскликнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Mystery / ThrillerЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...