Телефоны...
Сколько в мире их? Сколько человек сейчас, конкретно в эту минуту держит у уха трубку кнопочного, сенсорного или же домашнего телефона? С каким человеком они ведут беседы? С родным или вообще незнакомым, но нужным по работе? Как выглядят их лица? Они светятся от счастья? Нахмурены? Встревожены? А, может, выражают ярую ненависть? Какое отношение у них к человеку на том конце провода?
Телефон - величайшее изобретение. По нему передают радостные вести и печальные новости. По нему признаются в любви и объявляют о расстовании. По нему сообщают о рождении сына или о смерти родственника...
А у одиноких людей он лежит на столе: нетронутый, молчаливый. И человек смотрит на него, надеясь на глупое чудо и глядя в тусклый дисплей с котятами на фоновой картинке...
Марина завернулась в колючий плед и дрожащими руками тыкала в экран телефона, набирая номер Воронцова.
Почему-то девушку посетило неясное волнение. Ее тревожили навязчивые мысли о том, что Николай накричит на Марину за ее невольный страх перед Громовым. За то, что она не смогла дать полицейскому отпор и в страхе убежала, хотя могла бы спокойно возразить. За то, что она явно провалила данное ей задание...
- Коля! - всхлипнула Марина, услышав из динамика знакомый мужской голос. - Прости, Коля! Я... я не смогла попасть в музей!
- Что случилось? - быстро спросил Воронцов. - Тебя не пустили?
- Не пустили! - шмыгнула носом Марина.
- Кто?
- Г...Громов!
- Громов?! - воскликнул Николай. - В Питере?! Да быть не может! Марин, ты ничего не перепутала? Может, это другой, очень сильно похожий на него человек?
- Да чтобы я Громова с кем-то спутала? Этот майор теперь мне в кошмарах снится. Внешность, при виде которой я седею, мою память точно не покинет!
Долгое время динамик молчал. Марина подумала было, что связь прервалась, потому как воскликнула:
- Эй, Коля! Алло! Ты слышишь меня?
- Слышу, - мрачно отозвался Воронцов. - Здесь я, не волнуйся.
Марина укуталась в плед еще сильнее, с опаской взглянула в окно и жалобно спросила:
- И что теперь делать? В музей идти боюсь! Дмитрий так и сказал: еще раз тебя увижу - убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Mystery / ThrillerЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...