Глава 14. Тяга

691 70 46
                                    

- Николай, не стойте. Присаживайтесь за стол.

Голос хозяйки металлом врезался в мысли дворецкого.

Это была не просьба. Это был приказ.

- Сядьте, - сталью была повторена просьба Елены Генриховны.

Воронцов вздрогнул и осторожно уселся за стол.

- Возьмите.

Женщина властно кивнула на запеченную курицу, которая занимала почетное место в центре стола.

- Вы сами готовили ее? - вырвалось у Николая.

Хорошо еще, что о смерти домработницы он не напомнил.

Ягужинская презрительно поджала губы.

- Неужели вы решили, что я не способна даже пожарить курицу?

- Ни о чем таком я и не думал, - нахмурился Николай и, повинуясь приказу хозяйки, начал аккуратно отламывать себе куриную ножку.

Все члены семьи Ягужинских были крайне напряжены, хоть они и пытались это тщетно скрыть. Еще бы - двойное убийство, причем людей именно из их прислуги.

Хозяйка весь сегодняшний день была в предельно нервном состоянии. Она то и дело срывалась и кричала, без конца командовала и злилась по всяким пустякам, при этом яростно перебирая бусинки на шее и теребя огромные серьги.

Станислав молчал. Нет, он не просто мало говорил, он абсолютно ничего не говорил. Хозяин дома будто бы ушел в себя, провалился в глубину своей души, а все его действия казались машинальными, словно сквозь толстую вату мыслей. Вот и сейчас он медленно попивал кофе, но взгляд его был встревоженным, нахмуренным и совершенно отсутствующим.

Людмилы и Виктора не было.

- Николай, - резко оборвала нить мыслей дворецкого хозяйка. - Давайте, чего вы сидите? Ну же, господин бывший следователь, расскажите нам, почему прислуга стала пропадать именно в нашем доме?

Воронцов нахмурился и с подозрением уставился на Елену Генриховну.

Она издевается?

- Лена, уймись, - вдруг раздался голос вышедшего из глубины мыслей Станислава, который неожиданно побелел и поджал губы. - Я не могу сейчас об этом слышать... Мне тошно при одной мысли, что тех людей, которых я знал достаточно хорошо, больше нет в живых...

Холодная кровь воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя