глава 1

476 10 2
                                    

«В неведении – все наше прибежище. 
Воистину счастливы те, кто лелеют его».
(Джакомо Казанова, «Мемуары»)

Драко чувствовал себя идиотом. Не таким идиотом, когда не можешь ответить на вопрос учителя. Неееет, полным идиотом. В этой комнате все смотрели на него так, будто хотели убить. И надо ему было припереться на Поттеровскую свадьбу?! Но Гарри на удивление долго просил его, назвав это «актом примирения». Мантикраба ему в штаны, прошло уже жмыровых пять лет с окончания войны, а, кажется, ничего не изменилось. Его все так же считали врагом «Святого Поттера», хотя это именно он помог засадить добрую половину Пожирателей Смерти в Азкабан. «Вовремя переметнулся», — отвечали на этот аргумент.

Но вскоре на Малфоя перестали обращать внимание, потому что бокалы то и дело наполнялись шампанским и звучали веселые тосты в честь новобрачных. Драко уже порядком надоело подпирать стену, и он решил переместиться за один из небольших праздничных столиков. На его несчастье (хотя, трудно судить), единственным более или менее свободным был тот, за которым уже сидела Грейнджер. После Джинни она была сегодня второй девушкой — подружкой невесты. На ней было легкое золотистое, подвязанное красными лентами («Ну, конечно, гриффиндорка», — хмыкнул про себя Драко) платье. Обычно растрепанные, волосы были уложены в аккуратную прическу, сколотую живыми красными цветами так, что несколько прядей соблазнительно спадали на хрупкие плечи. Драко даже согласился бы признать, что она выглядела красиво и офигенно сексуально, потому что из-под полупрозрачной ткани платья якобы невинно проглядывало по-гриффиндорски красное белье, только вот ее постная мина…

— Привет, Грейнджер, — совсем не по-дружески бросил Драко. — Хреново выглядишь.

Он просто не мог ее как-нибудь не оскорбить. Драко чувствовал физическую необходимость того, чтобы хоть кому-то на этом празднике жизни было так же паршиво, как ему самому, а Грейнджер, кажется, была, как никто другой, к этому близка.

— И тебе того же, Малфой, — совсем безжизненно отозвалась Гермиона, чуть пригубив еще полный бокал шампанского. Напиваться она, несмотря на свое настроение, видимо, не собиралась.

— И кто у нас умер?

В общем-то, Драко было глубоко насрать, почему Грейнджер такая опущенная, но ему хотелось как-то развлечься самому. А что может быть лучше старых добрых издевательств над «Золотым трио»? Поттера сегодня трогать запрещалось (ничего, Драко еще отыграется на нем на работе, когда тот вернется из медового месяца), Вислого было почему-то не видно, хотя он вроде вечно таскался за своей подружкой, так что весь запас сарказма и желчи упал на хрупкие плечики Грейнджер.

Хочу начать сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя