ГЛАВА I "ЗАБЛУДШАЯ"

16.2K 260 42
                                    

ГЛАВА I

"ЗАБЛУДШАЯ"

Туман и темнота расстилались толстым слоем по пригороду Лондона.

Казалось бы, этот день не предвещает ничего хорошего, и Ребекка в этом уже давно удостоверилась.

Ступая своими худыми, но крепкими ногами по влажному мху, Ребекка старалась особо не шуметь, чтобы не привлечь к себе излишнее внимание диких зверей. Ветки, попадавшиеся на пути девушки, чуть хрустели, создавая ужасающую атмосферу, как в дешевых фильмах ужасов, где из леса выбегает то, чего никто не видит, создавая ужас от неизвестности. Обычно Бэкс была не такой пугливой, но хруст веток и мысль о том, что она потерялась в этом злосчастном и незнакомом лесу, не давала ей покоя.

Дождь капал, увлажняя и так пропитанную водой почву, а легкие порывы ветра заставляли Ребекку покрываться мурашками.

По ее наряду было сразу видно, что она не местная и никогда не сталкивалась с холодной сущностью Лондона. Каждый житель этого города всегда был готов к дождю.

Бэкс была девушкой с ничем не запоминающейся внешностью. Каштановые волосы средней длины спадали по ее хрупким плечам, серые глаза обрамляли короткие реснички, а выразительные брови и хорошо выделяющиеся скулы делали ее образ чуть-чуть мужеподобным. Ее фигура на вид была худенькая и жалкая настолько, что если бы она стояла на Трафальгарской площади, то ее вполне могли бы счесть за голодающую, и положили бы ей в карман четвертак, ну это, конечно, если повезет.

Она странная особа, довольно придирчива. Все время пытается найти границу между своей гордостью и дружелюбием.

***

Уже около часа Бэкс бродила по пугающему ее лесу в одном лишь платье. Можно подумать, что она не смотрела прогноз погоды, но она его смотрела и сознательно надела платье. Даже она не понимала, почему так оделась. Девушка вообще уже давно себя не понимала. Как-будто в ней живут два человека, которые бесконечно спорят, но тупой все время побеждает, в итоге она оказывается в глупых ситуациях. Как сейчас,например, бродит по лесу в одном лишь платье, мечтая о спасении.

После нескольких часов скитаний Ребекка, вся продрогшая насквозь, вышла на опушку. Подогнув под себя юбку платья, девушка села на влажную траву, а затем положила голову и начала проваливаться в сон.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя