Двумя часами ранее.
Гарри пришел домой после долгого рабочего дня. Он был весь в снегу и ужасно замерз. Парень направился к себе в комнату, попутно снимая пальто.
Зазвонил телефон. Незнакомый номер совсем не насторожил Гарри. В тайне он надеялся, что это Луи. Он давно хотел извиниться перед ним, но Стайлс слишком гордый, чтобы звонить первым.
— Аллооо, — протянул Стайлс.
— Мистер Стайлс? — спросил мужской голос.
— Да. А с кем я говорю?
— Меня зовут Ирвинг, мистер Стайлс, и я врач. К сожалению, у меня плохие новости.
— Что? Я не понимаю о чем вы.
— Миссис Стайлс...
— Мама?
У Гарри перехватило дыхание. Она же на работе, в Швейцарии.
— Да... Она перенесла четыре операции.
— О чем вы говорите? Мама на работе. Какие операции? — недоумевал Гарри.
— У нее был рак груди, она лечилась у нас полгода...
— Что с ней?
— К сожалению, мы не смогли ничего сделать. Она скончалась два часа назад.
— Что вы несете?! — прокричал Гарри.
— Я очень сильно сожалею.
— Это что, такая дурацкая шутка? — спрашивал парень, погружаясь в полубредовое состояние. Он говорил с ней позавчера и она рассказывала о новых коллекциях и планах на следующий год. Гарри просто отключил телефон и упал на пол от бессилия. Горячие слезы покатились по щекам парня. Он тяжело дышал, все еще не осознавая, что происходит. Гарри встал и оперся на стол руками, пытаясь не упасть. Снова и снова он прокручивал слова доктора в голове. Стайлс издал жалобный рык, со всей силы схватился за стол и опрокинул его. Шок сменился истерикой, слезы застелили глаза, и Гарри разрушал все на своем пути. В комнате парня не осталось ничего: книжная полка опрокинута, книги разбросаны, занавески, картины, телевизор, одеяла — все лежит на полу, а сам парень выбегает из комнаты, снося все оставшееся на своем пути.
Он сидит в комнате Ребекки и тихо плачет. Парень сжимает их совместную фотографию и разговаривает с ней.
— Почему опять я, Бекс? Ты ушла, ты больше не ты. А теперь и мама. Как я мог не заметить, что она больна? Я самый ужасный сын на свете. Она не заслужила этого, она должна была жить до самой глубокой старости, увидеть внуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanficПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.