Луи открыл перед Гарри двери своей квартиры, пропуская его вперед. Сердце кудрявого билось чуть быстрее, чем обычно. Ему просто предстояло увидеть ребенка. Но то ли потому, что это ребенок Луи, то ли потому, что этот ребенок стал причиной его разлуки с любимым, он волновался. Гарри понимал, что ребенок ни в чем не виноват, но ничего поделать со своей слегка эгоистичной натурой не мог. Пройдя вслед за Гарри, Луи вошел в свою квартиру, где по обыкновению его ждала улыбчивая Сенди и Нейт. Он совсем неловко научился передвигаться и теперь сам выходил встречать отца. Нейт, неторопливо передвигая ногами, вышел из комнаты. Гарри замер на месте, глядя на движения мальчика. Он напомнил ему точную копию Луи, только уменьшенную и все еще не умеющую соединять буквы в слова.
- Хееей, чувак, ты делаешь успехи, - восхищенно произнес Луи, беря Нейта на руки. Мальчик широко заулыбался, его голубые глаза блестели так же, как у отца, который ласково смотрел на Гарри.
Их переглядывания нарушила Сенди.
- Луи, я домой пойду.
- Конечно, Сенди, но для начала я познакомлю тебя с очень особенным для меня человеком.
Луи указал на смущенного Гарри.
- Сенди, это Гарри, я тебе рассказывал... да. Гарри, это Сенди, няня Нейта.
- Очень приятно, - заулыбалась Сенди.
Гарри вежливо пожал ей руку, и женщина удалилась, попутно желая всем хороших выходных.
Парни прошли в комнату Нейта, которому уже пора было спать. Он заснул уже на руках отца. Луи хотел уложить ребенка, но Гарри осторожно приблизился к нему сзади, протягивая руки.
- Можно я? - смущенно спросил парень.
Луи улыбнулся абсолютно счастливой улыбкой и аккуратно передал Нейта Гарри. Стайлс медленно уложил мальчика и накрыл его одеялом.
- Ты был прав, - прошептал Гарри, - он твоя копия.
- Я люблю тебя, Хаз.
- Я люблю тебя тоже, Лу.
Гарри принял Луи в свои крепкие объятья, сжимая крепче, боясь снова упустить. Он вдохнул в себя его запах, пытаясь запечатлеть этот момент у себя в памяти навсегда.
<<...>>
Следующие несколько дней Гарри учился обращаться с детьми, а точнее с Нейтом. Мальчик буквально влюбился в Гарри. Теперь он повсюду ходил, держа Гарри за руку или сидел у него на руках. Он даже научился говорить "Хазз", и Гарри каждый раз просил его сделать это. Стайлс чувствовал, что Луи и Нейт ему необходимы, он не может их упустить. Он весь вечер вторника уговаривал Луи переехать к нему, попутно целуя, чтобы эффект от слов был больше. Луи на самом деле не сомневается в том, что хочет провести остаток жизни с Гарри, но ему так нравилось, как Гарри мягко целует его в шею и говорит: "Ну, Лу, прошу". И Луи тает и поддается своему Гарри, как размякший кусок глины.
Когда Луи и Нейт переехали в дом Гарри, он буквально обезумел от счастья: выделил няне Нейта отдельную комнату, приставил к нему охрану, над чем Луи долго смеялся, но Гарри нельзя было остановить. Парень чуть ли не прыгал от счастья, он снова расцвел, как весенний цветок, который с трудом дождался первых лучей солнца. Луи же просто наслаждался каждой секундой жизни рядом с Гарри, жизнь вновь казалась ему полной радости.
Они любили ходить в маленькое кафе недалеко от дома, гулять вместе с Нейтом, долго и страстно целоваться в машине, звонить в рабочее время друг другу и спрашивать как дела, писать смс, которые заставляли краснеть. Вечерами, после работы, они смотрели какое-нибудь телешоу или фильм, сплетя ноги. Миссис Хадсон все так же не любила Луи, да и сам парень так и не смог полюбить "дрянной кусок шерсти", как называл ее сам Луи. Жизнь обрела новые краски, которые становились все ярче с каждым днем. Вся жизнь разделилась для них обоих на до и после встречи друг с другом.
Одним вечером парни как обычно лежали в постели. Гарри лежал у Луи на груди и делал вид, что смотрит на телевизор, но на самом де деле он слушал, как бьется сердце Луи. Тело Томмо было абсолютно спокойным, дыхание и сердцебиение были ровными, а лицо выражало полное счастье и умиротворение. Даже забившаяся в угол миссис Хадсон, которая не сводила глаз со своего хозяина, не так сильно раздражала Луи.
Гарри начал водить пальцами по торсу Луи, вырисовывая круги. Он поднялся с его груди и одарил Луи нежным поцелуем, срывая вздох с его уст. Парень пробрался руками под его майку, нащупывая соски и сильно их сжимая. Дыхание Луи участилось, и протяжный стон слетал с его губ между поцелуями, но Гарри и не думал останавливаться. Он схватил Луи за бедра и сильно их сжал, пытаясь сильнее прижать парня к себе и наконец создать трение между телами. Они и раньше страстно целовались перед сном, но сейчас было что-то другое, один из них был готов пойти дальше, гораздо дальше.
- Гарри, стой, - задыхаясь, попросил Луи, - стой, ты ведь знаешь.
- Знаю что? - игриво спросил Гарри.
- Это слишком сильно возбуждает меня.
- Я знаю, глупый. Это именно то, что я пытаюсь сделать - возбудить тебя до предела.
Гарри снова потянулся к губам Луи, которые не могли сопротивляться терзаниям Стайлса. Стайлс знает это и стягивает с Луи майку, начиная жадно целовать его торс, прикусывая кожу любимого и моментально зализывая свои укусы. Он то спускался вниз, то снова поднимался вверх, заставляя Луи сходить с ума от удовольствия.
- Гарри... - позвал сквозь стоны Луи.
- Ммм?
- Остановись.
Но Гарри не останавливался, он был не в силах оторваться от любимого тела, которое так долго и страстно желал.
- Прошу, - жалобно простонал Луи.
Гарри навис над Томмо и посмотрел ему прямо в глаза.
- Что, Лу?
- Я боюсь, - откровенно признался Луи.
Впервые он сказал это вслух, признал свой страх - и ему уже легче. Гарри все еще смотрел своими потемневшими глазами на Луи.
- И я, Лу. Не представляешь, как боюсь, но я еще сильнее хочу тебя.
- И я хочу тебя.... Черт тебя подери, Гарри Стайлс.
- Мой первый...
- Первый раз? - рассмеялся Луи.
Гарри покраснел и ответил ему искренней улыбкой.
- Первый мужчина, - докончил свою фразу Гарри.
- И мой первый... мужчина.
"Мы как дети" - подумал про себя Луи. Парни снова слились в поцелуе, который Луи теперь сам сделал более страстным, пошлым и углубленным. Он уложил Гарри на спину и стянул с него все остатки одежды, после чего сам полностью разделся. На секунду они отстранились и изучали друг друга. Голова шла кругом. Гарри думал обо всем и ни о чем в одну минуту, если такое вообще было возможно. Возбужденный и сочащийся от естественной смазки член Луи так и манил его. Томлинсон снова впился в губы младшего парня, посасывая нижнюю губу и резко оттягивая ее, чуть покусывая и полностью отстраняясь, чтобы продолжить свои действия. Луи просто умирал от возбуждения, но хотел сначала доставить удовольствие Гарри. Раньше он не задумывался о таких мелочах, как удовольствие партнера. Он обвел языком двух птичек Гарри и оставил над одной из них красный след. Грудь Гарри быстро вздымалась и он боялся кончить просто от того, что Луи рядом и целует его.
- Лу-у, - протянул он.
- Да.
- Ты хочешь, чтобы я позорно кончил до того, как ты прикоснешься ко мне?
Луи обвел языком пупок Гарри, отчего у последнего вырвался очередной стон.
- Попроси меня, - хитро ухмыляясь сказал Луи.
Глаза Гарри раскрылись еще шире.
- Луи, - простонал парень.
- Нет-нет. Четче, скажи, чего именно ты хочешь.
Вдруг смысл слов Луи достиг затуманенного мозга Гарри. Он издевается над ним.
- Черт, Лу. Трахни меня, - громко произнес Гарри.
- Так-то, - довольно произнес Луи.
Он незамедлительно спустился вниз к возбужденному члену парня и провел по нему ладонью. Гарри нетерпеливо дернулся вверх, жаждя немедленной разрядки. Луи облизнул головку члена, пробуя Гарри на вкус. После он просто вобрал орган Гарри в себя настолько, насколько он мог. Он неумело двигал губами по стволу, а Гарри подавался вперед. Губы Луи горели, а Гарри просто разрывался от удовольствия от неумелых движений Луи, от длительного воздержания, от долгих прелюдий, просто от самого вида Луи, который, в данный момент блаженно прикрыв глаза, делает ему минет. Он был готов кончить, даже не предупредив Луи, но все же смог собрать в себе остатки самообладания и сказал что-то на подобии "Я кончаю", но Луи все равно: он усердно двигает головой и готов принять и ощутить вкус Гарри. Через пару толчков Стайлс громко стонет и изливается прямо в рот и на губы Луи, который, блаженно закатывая глаза, принимает все в себя без остатка, а позже облизывает губы. Гарри дарит Луи страстный и благодарный поцелуй, ощущая вкус собственной спермы на губах парня и вцепляясь в его шею.
- Это было просто... вау, - восклицает Гарри. На что Луи целует парня еще раз.
- У тебя есть смазка?
- Я же готовился, - чуть запыхавшись, говорит Гарри и тянется к тумбочке, доставая тюбик со смазкой. Он протягивает тюбик Луи.
- Если ты...
- Я готов, - уверенно отвечает Гарри, и Луи кивает ему.
Гарри ложится на спину, морально готовый к боли. Луи выдавливает смазку себе на пальцы и аккуратно пристраивает их около анального отверстия. Гарри начинает паниковать, но не показывает этого, чтобы ни в коем случае не смущать Луи. Один палец оказывается внутри Гарри и он думает: "Не так уж и плохо". Потом его дополняет второй палец, которыми Луи двигает внутри него, растягивая и готовя к большему. Через несколько минут внутри отверстия оказывается три пальца и Гарри кажется, что вся его задница горит. Луи недоверчиво смотрит на Гарри.
- Если будет слишком, скажи.
Гарри кивнул ему, не в силах произнести ни слова. Позже Луи просто не знает алгоритм действий и просто смазывает член смазкой, плавно заменяет им свои пальцы в заднем проходе Гарри. Парень вцепляется в плечи Луи, и из его уст срывается крик, боль пронзает все тело, невыносимая, жгучая, всепоглощающая. Горячие слезы текут из зеленых глаз.
- Гарри, Гарри, любимый, - в панике тараторит Луи, - тебе больно?
- Все хорошо, - заверяет Гарри, - прошу, просто продолжай, двигайся.
- Я тебя люблю, люблю, - шепчет Луи на ухо, попутно двигаясь.
Это слишком непривычно, узко и крышесносно для перевозбужденного Луи. Он только что понял, насколько узки были его представления о сексе и наслаждении. Гарри ничего не может разобрать сквозь боль, он просто рад, что Луи внутри него и ему по видимому очень хорошо, потому что грязные стоны и ругательства, слетающие с его губ, явно символизируют наслаждение.
Луи продержался недолго, он кончил внутри Гарри. Когда он вышел из Гарри, тот облегчено выдохнул и улыбнулся. Луи вытер слезы с его щек и поцеловал.
- Я тебя тоже люблю, Лу.
Обессиленный Луи улыбнулся и уложил Гарри, ложась рядом с ним.
- Она все видела, - сказал Гарри.
- Что?
- Миссис Хадсон смотрела.
Луи улыбнулся и провалился в долгожданный сон.***
Pov Луи.
Жизнь может быть идеальной? Не знаю, но она мне кажется идеальной на данный момент. Я определенно проспал работу, я даже не знаю который час. Мне не хочется вставать, здесь так тихо и хорошо. Никто не мешает мне наслаждаться видом Гарри, который свернувшись спит у меня под боком. Он сопит, как младенец, я и вправду не понимаю, как он может быть таким сексуальным и невинным в один момент. За что мне, простому Луи, такое счастье? Чем я заслужил такого чудесного человека? Оглядываясь назад, я понимаю, что я никогда не встречал таких ангельских людей, как Гарри. Он - воплощение всего хорошего на этой земле, всего, о чем я мог мечтать. Его волосы в ужасном беспорядке, а ресницы иногда подрагивают во сне. Когда он просыпается, он жалобно стонет, и я знаю причину.
- Твоя задница?
- Ага, - подтверждает он сонным голосом , - она в ужасном состоянии.
- Прости, - шепчу я ему в губы, даря утренний поцелуй.
- Я опоздал на работу, - говорит он, указывая на часы, которые показывают время после полудня.
- Давай сходим на футбол сегодня, - предлагаю я.
- Но мне не хочется никуда уходить отсюда.
- И мне, но нам нужно в душ.
- Она всегда будет так болеть?
- Наверно, ты привыкнешь.
И он смеется в ответ, заставляя меня забыть о том, что я хотел пойти на футбол и опоздал на работу. Это ведь Гарри, и я всегда в его власти.
<<...>>
Потом мы все же пошли на футбол, кутаясь в огромные куртки и держась за руки, как парочка старшеклассников, которые только что переспали. Отчасти это правда. Когда мы дошли до трибун, игра уже началась. Гарри на самом деле не любил футбол, он просто пришел ради меня. Устроившись рядом со мной, он просидел так весь первый тайм, следя больше за мной, чем за игроками.
Мы направились купить чипсов, потому что Гарри не замолкал, и я решил, что он просто голоден. Меня окликнул женский голос.
- Луи-Луи.
Я обернулся и увидел Лотти, мою сестру. Она подбежала ко мне и кинулась на шею.
- Я не узнала тебя, Бу. Я сидела сзади тебя всю игру и... и, - девушка задыхалась от переполнявших ее эмоций. Она так выросла, последний раз я видел ее три года назад, они приезжала погостить у меня.
- Лотти, как я рад тебя видеть.
Я снова обнял сестру.
- Кто с тобой? - спросила она, указывая на Гарри.
Гарри смущенно наблюдал за этой сценой.
- Это мой парень, - уверенно произнес я.
Впервые говорю это вслух кому-то. Лотти приоткрыла рот и ахнула. Она не знала, как реагировать, может быть, девушка сказала бы что-нибудь, но из ниоткуда появилась мама. Я никак не ожидал ее увидеть, я не хотел ее видеть.
- ТЫ?
- Луи, прошу, - взмолилась женщина.
Но я был уже в ярости, никогда больше в жизни я не желал видеть эту женщину.
- Прекрасно, зашибись, отлично отдохнул.
Я сорвался с места и побежал к машине, краем глаза я видел растерянного Гарри, который извиняющееся посмотрел на маму и Лотти.
- Луи, остановись, - кричал мне вслед Гарри, - стой же. Что случилось?
- Я не хочу это обсуждать, - грубо ответил я.
- Но, Луи.
- Это не твое дело.
Я видел, как больно сейчас сделал ему, но это действительно грязное дело, в которые лучше не лезть таким солнечным и чистым мальчикам, как Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanfictionПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.