«Он проделал длинный путь, так близко подошёл к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. Но он не знал, что она уже осталась позади.»
The Great Gatsby
POV Harry
Я подъехал к дому Найла.
- Ребята, вы дома? Хэй, кто-нибудь? - звал я, стоя у двери.
- Стайлс, что ты орешь, зайди, только сними ботинки, у меня сегодня генеральная уборка была, - смеясь, прокричал мне Найл.
- Ты серьезно? Ну ладно.
Я снял ботинки и прошел в дом. У Найла было как никогда чисто.
- На тебя напали швабра и тряпка?
- Очень остроумно, Стайлс, - он скорчил мне рожу. Я скорчил еще более уродливую рожицу.
- Зачем ты приперся, Хаз?
- Я думал мы куда-нибудь пойдем, ну или фильм посмотрим, мне так одиноко, - я сделал страдальческое выражение лица.
- Ох, нет мне лень выходить, я только вернулся, весь день шлялся, чтобы не мешать домработнице.
- Так вот почему тут так чисто!
Вдруг открылась дверь и в комнату влетела Бэкки, она громко что-то говорила, не замечая меня:
- Найл, Нааайл, смотри что я тебе купила, я подумала, что они тебе пой... - она запнулась, увидев меня в комнате, - пойдут, я купила тебе очки.
Найл тепло улыбнулся ей и я почувствовал укол ревности. Они так быстро сдружились, а меня она игнорирует.
- Спасибо, Бэкки, они реально крутые, - сказал Найл, примеряя очки.
- Гарри, какая неприятная встреча с начальством после рабочего дня, - протянула Бэкс.
- Я слежу за особенно язвительными подчиненными.
Она многозначительно подняла брови. Лучше бы она меня обматерила. Это слишком двоякий знак.
- Давайте закажем пиццу и будем смотреть фильм, - сказал Найл, разряжая обстановку, и мы покачали головами в знак согласия. Бэкс пошла переодеваться, Найл пошел на кухню за пивом, а я пошел в комнату Найла, чтобы подобрать фильм из его личной коллекции.
Я шел по коридору и увидел открытую дверь, это была комната Бэкс. И вдруг мне показалось, что я видел такую картину миллион раз в кино. Как эта девушка переодевает кофту, но она не делала это нежно или эротично, как в кино, она делала это как-то по-своему. По спине пробежали мурашки и я решил пройти, пока она меня не заметила и не решила, что я чертов маньяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanfictionПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.