Включите "Rock Mafia - The Big Bang"
"На вечеринках ничто не имеет права задерживать внимание дольше пяти минут: ни разговоры, ни люди. В противном случае вам угрожает нечто худшее, чем смерть: скука."
Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме.
Вечеринки. Кто-то ходит на них танцевать, кто-то пить, кто-то снять свое напряжение. Все любят вечеринки, даже если не признают этого.
Сегодня семнадцатое января. Прошло уже три месяца с тех пор, как Ребекку выписали из больницы. Жизнь наладилась.
Утром Ребекка разбудила Найла криками:
- Найл, Найл, Наайл Джеймс Хоран, просыпайся, - девушка была в отличном настроении, она залезла на кровать и начала на ней прыгать. - Найл, смотри, что я тебе принесла.
Парень потянулся на кровати и закопался головой в подушку, делая вид, что все еще спит.
- Найл, уже десять часов, скоро приедет Гарри, нам нужно готовиться.
Девушка опустила глаза, при упоминании о Гарри. Они не разговаривали нормально все это время.
Блондин потянулся снова.
- О, Бэкс, ты невыносима, что там у тебя? - спросил Найл, приподнимаясь.
Девушка спрыгнула с кровати и загадочно посмотрела на парня.
- Тут такое дело, я знаю, как ты любишь Бруно Марса, а еще я знаю, что у тебя есть, кого пригласить с собой на... на концерт Бруно Марса в Лондоне через десять дней, - девушка протянула ему два билета.
Лицо Найла озарила лучезарная улыбка.
- Черт, Бэкс, это так, черт возьми, мило что ли, - он продолжал улыбаться. - Ты наблюдательная, - сказал он.
- Надеюсь, она сегодня придет? - щурясь на блондина, спросила девушка.
- Нет, она... нет, она не здесь сейчас, - протараторил Найл.
- Надеюсь, ты меня познакомишь с ней?
- Конечно. Ты и Гарри - мои лучшие друзья, я познакомлю вас. Наверное… Когда-нибудь, - улыбался блондин.
- Ловлю на слове, - ответила девушка. - Пойду, приготовлю завтрак.
Она встала и вышла из комнаты, припевая какую-то песню и пританцовывая.
***
Уже второй час Ребекка, Гарри и Найл ходили туда-сюда по супермаркету, делая покупки к вечеринке этой ночью. Гарри посмотрел на длинный список, закусил губу и сделал вывод:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanficПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.