Глава 11 "Знакомство с родителями."

3K 114 7
                                    

Гарри и Ребекка, несмотря на работу, проводили много времени вместе. Они были счастливы и уже не могли представить, как раньше жили друг без друга. Счастье лилось рекой, это была эйфория. Им обоим хотелось кричать об этом, прыгать от счастья и никогда не вылазить из объятий друг друга. Она любила, как Гарри разбрасывает одежду повсюду, а ему нравилось, как она, бормоча и возмущаясь, собирает ее. Оба боялись того, что счастье выскользнет из рук. Ему казалось, что увидев очередной сон, Ребекка просто решит уйти от него, выйдет за порог и больше никогда не вернется в этот дом. Просто так же быстро, как она пришла в его жизнь, может так же быстро и уйти. Сама Бэкс мучилась неопределенностью: зная, что Гарри любит ее, она все же понимала, что парень все еще загадка для нее. В его взгляде всегда было что-то. Какая-то боль, которую он скрывал. Она не знала причин, и это не давало ей покоя.

Бэкка лежала на Гарри, который согревал её своим телом. Они читали. Да, читали, хоть сейчас есть много более интересных альтернатив этому занятию, но каждый из них любил читать. Когда ты читаешь, ты просто отключаешься от внешних проблем. Есть только ты и книга, которую ты читаешь, есть только герои, за которых ты переживаешь. Ты учишься у книги, она дает тебе совет. Каждая история - жизненный опыт, который приобретаем мы. Парочка решила выбрать книгу и вместе читать ее. Это прекрасно, когда ты можешь одновременно приобщаться к чему-то одинаковому, это сближает в какой-то мере.

Прочитав последние строчки романа Мэттью Куика «Silver Linings Playbook», у них обоих в голове пронеслась мысль, что это та книга. Одна и та же мысль. Каждый из них почувствовал себя чем-то похожим на тех людей, о которых они прочитали. Они оба такие же сумасшедшие, как главная героиня, просто она не скрывала этого.

Они лежали и молчали, нет, молчали не потому, что нет тем для разговоров, а из-за ненадобности говорить. Это была не вязкая тишина, давящая на тело. Это была нужная пауза.

После встречи с матерью Гарри, Бэкс терзал вопрос: почему они так непохожи? Но она не могла спросить парня об этом, не было подходящего момента. 

Однако, вскоре появилось такое время, когда она могла удовлетворить любопытство:

- Гарри, расскажи, пожалуйста, про свою семью, - как бы невзначай начала Бекка. 

- Ну, Бэкс, - лениво протянул парень, - я же говорил тебе много раз, мой отец, - он не успел договорить, его прервала Ребекка.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя