Глава 20 "Привкус отчаяния."

2.2K 62 12
                                    

— Луи, давай быстрее, скоро начнется все самое интересное.

Гарри действительно не понимал, как можно делать попкорн так долго. 

— Чувак, подожди, ты думаешь, что это все так быстро? 

Гарри рассмеялся, ведь либо Луи еще постит кукурузу, либо он делает попкорн для королевы Англии, или он просто не знает, куда нажимать и что куда добавлять.

Когда Луи сел, Гарри заметил в миске угольки вперемешку с попкорном.

— Ты что, их в шахте добывал?

— Очень даже вкусно, ты зря так, — парень закинул в рот несколько штук попкорна и был очень доволен вкусом или просто делал вид.

Стайлс никогда не видел более странного человека, чем Луи. Видимо, эти каникулы в обществе Лу и "Шерлока" обещают быть необычными. Это был весьма познавательный фильм по мнению Луи. Он утверждал, что почти научился использовать дедукцию, на что Гарри лишь искренне смеялся каждый раз.

— Гарри, давай отрастим тебе усы как у Джона, — Луи оттянул одну кудряшку Гарри, делая из нее "усы". — Вот, тебе очень идет. 

Он снова засмеялся, а Гарри лишь смущенно отвернулся.

— Усы? Вряд ли, — неуверенно произнес парень.

— Это еще почему?

— Ну-у, — протянул Гарри.

Луи посмотрел на Гарри, не понимая, почему он воспринял шутку всерьез. Еще с минуту Луи смотрел на экран, задумавшись, а потом резко развернулся к рядом сидящему Гарри и заливисто засмеялся. 

— Что с тобой?

— Я понял, — Луи еле говорил сквозь смех, — у тебя не растут усы! — заявил он.

Луи тяжело дышал, пытаясь успокоиться. Гарри снова засмущался и отвернулся. Но Томмо никак не мог успокоиться, он улегся на диван полностью, сворачиваясь пополам.

— Хватит, я же говорю, что это не смешно, — обиженно произнес Гарри.

Луи отдышался и сел прямо. 

— Гарольд, не обижайся, я же не специально. Извини.

Луи сделал лицо полное раскаяния, он понял, что это больная тема для кудрявого парня.

— Просто молчи, Луи. Просто молчи.

— Хорошо, — смиренно произнес парень.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя