"Если бы мне пришлось пережить еще одну смерть или раставание, я бы больше не смог быть сильным. Я хочу быть сильным ради него, помочь ему так же, как он помогал мне: ненавязчиво. Но я всего лишь Гарри и мне никто не доверяет. Ни моя сестра, которая захотела уйти не попрощавшись, ни моя девушка, которая не захотела говорить мне про ребенка, ни моя мать, которая просто оставила записку. Все они считали меня слабым и неспособным выдержать того, что должно случиться. Никто из них не захотел делать мне больно. Теперь я ощущаю это вновь, Луи не хочет делиться со мной своей проблемой. Не из-за отсутствия доверия, а из-за того, что он не хочет делать мне больно. Я правда хочу помочь ему и я не отступлюсь."
Гарри.
Последующие дни и ночи Луи потерял контроль над своим телом и разумом. Он пил только горячий кофе и не спал по ночам. Его когда-то яркие глаза потухли. Гарри не знал к кому обратиться, потому что Луи категорически запретил ему вмешиваться и спрашивать его. Он снова начал курить и стал более нервным.
Луи как всегда поздно пришел с работы и уселся за свой ноутбук. Маленький Нейт бегал вокруг него, пытаясь привлечь внимание отца и когда у него этого не выходило он убегал к Гарри, который с удовольствием развлекал малыша. Луи терялся каждый день, как будто он состроит из песка и ветер сдувает Луи.
Гарри доделав свои дела в кабинете с Джордан, пришел в их с Луи комнату и к его удивлению Томмо спал. Гарри грустно улыбнулся , убрал со лба парня падавшую челку, а вскоре сам мирно уснул. Гарри проснулся от странных звуков и крика. Он протер глаза и увидел Луи, отчаянно пытавшегося что-то сказать восне, он говорил что-то неразборчивое и кричал, из закрытых глаз текли слезы, парень изо всех сил пытался проснуться. Гарри потряс Луи, а затем пару раз ударил по щеке, чтобы тот навереяка пришел в себя. Луи резко вскочил и быстро заморгал.
- Что? Гарри?
- Все хорошо, Лу. Это всего лишь я, все в порядке.
Гарри вытер слезы своего парня и прижал к себе.
- Я не хотел тебя будить,- тихо сказал Луи, пытаясь избежать распросов Гарри, которые вот-вот начнутся.
- Хотел бы я знать, что причиняет тебе такую боль.
- Прости меня,- всхлипывал Луи.
- Все в порядке, Лу, все в порядке.
Гарри уложил Луи рядом с собой и крепко прижал, чтобы тот никуда не смог убежать. Утром он сам решит эту проблему.
<<..>
Утром Гарри никому ничего не сказав поехал к Лиаму. Если Луи что-то и скрывает от Гарри, то Лиам точно должен знать что именно. Поднявшись на третий этаж он позвонил в дверь. Через минуту ожиданий ему открыл Зейн. Он как всегда выглядел лучше, чем просто хорошо или отлично.
- Хей, Гарри! Каким ветром тебя занесло в маленькое гейское убежище?- радостно спросил брюнет.
- Лиам дома?
- Да, проходи. Что-то случилось? Ты выглядишь очень уставшим.
- Просто хочу поговорить с Лиамом.
Лиам вышел из соседней комнаты и широко улыбнулся увидев Гарри.
- Чувак, какими судьбами?
Он крепко пожал ему руку и приобнял за плечи.
- Я хотел с тобой поговорить. Есть минута?
- Да. Пойдеи в гостинную.
- Ли, я ушел. Буду как обычно, люблю и все такое,- крикнул Зейн и захлопнул входную дверь.
Гарри присел на диван и без всяких недомолвок начал говорить.
- Тут такое дело короче...Луи.
- Что Луи?
- У нас все было хорошо, нет все было просто прекрасно. Я и Луи наконец вместе, но что-то случилось, когда мы пошли на футбол.
- Гарри, можно попонятнее,- мягко попросил Лиам.
- Короче, на футболе мы встретили сестру Луи и его маму, и...
- Стой вы встретили Джоанну?- удивился Пейн.
- Да. И после это встречи Луи сам не свой: он не ест, не спит, даже Нейт не может застпвить его улыбнуться, хотя раньше такого не было. Я спрашивал в чем дело, но он не хочет мне говорить, попросил меня не вмешиваться в самой что ни на есть грубой форме. Я не знаю что делать,- сказал Гарри, тяжело вздыхая.
Лиам встал со своего места ничего не говоря и начал ходить туда-сюда, меряя комнату шагами. Потом он схватил бутылку воды со стола и одним глотком выпил добрую половину.
- Лиам?- встревоженно спросил Гарри.
- Черт, Гарри, это слишком сложно.
- Но, я просто хочу знать что творится с человеком которого я люблю. Разве я много прошу?
- Это давняя история.
- Просто скажи мне.
Лиам собирался с мыслями. Он не хотел предавать Луи, но ведь это происходит снова. Лиам сел напротив Гарри и приложил ладони к лицу, а потом заговорил.
- Пообещай мне, что ты никогда никому не скажешь. Пообещай мне, что будешь любить его так же сильно, если не сильнее. Пообещай, что Луи будет счастлив,- настойчиво проговорил Пейн.
- Ты же знаешь, я люблю его и не собираюсь никуда уходить.
- Хорошо-хорошо.
- Ну же.
- Когда Луи было шестнадцать лет Джоанна вышла замуж за некого Себастьяна. Никто из нас не знал откуда он, вообще мало что было о нем известно. Джоанна была безумно в него влюбленна. Все в принципе устраивало Луи, ведь мама счастлива и сестры тоже. Но однажды Луи пришел ко мне домой далеко заполночь, весь избитый и еле живой. Он рассказал мне о том, что Себастьян приставал к нему.
- В смысле? Как?
- Он склонял его к сексу,Гарри. Понимаешь?
Гарри открыл рот от удивления, а закрыл все лицо руками, чтобы Лиам не мог видеть его подступающих слез.
- Да-да, понимаю,- закивал Гарри, опуская голову вниз.
- Луи сопротивлялся и Себастьян избил его. На следующий день Луи сказал все матери, но та не поверила ему, потому что находила у Луи в карманах пару раз травку,она назвала его наркоманом и записала к психологу. Он ходил в полицию, но мать выставила Луи психически не здоровым и его не воспринимали всерьез. Сейчас я могу понять Джоанну, она была влюбленна. Все это время Себастьян предпринимал новые попытки приставать к Луи, грозился его убить. И я ничего не мог сделать,- Лиам вытер свои влажные от слез глаза и продолжил,- Ничего, понимаешь? В итоге однажды дело дошло до того, что Себастьян был почти близок к своей цели, он... он почти раздел Луи, но тот ударил его настольной лампой по голове и убежал, прямиком на вокзал. Я помог собрать его вещи, Луи уехал из дома и больше никогда не возвращался. Потом в их дом пришла полиция и его забрали, он находился в международном розыске.
Лиам допил, оставшуюся в бутылке воду и выдохнул.
- Не думаю, что Луи смог бы тебе рассказать сам. Он решил забыть об этом, не виделся с матерью с семнадцати лет, а теперь он просто вспомнил.
- Черт, черт. Я самый ужасный парень в мире, мучал его распросами, вместо того, чтобы просто поддержать.
- Нет, Гарри, ты просто не знаешь, как ты изменил Луи. Я никогда не видел его таким счастливым с тех пор, как нам было пятнадцать лет. Ты заставил моего друга снова сиять, жить, чувствовать, любить.
- Я правда...спасибо,Лиам.
- Я зайду к вам вечером, можетхс Зейном.
- Хорошо,спасибо.
<<...>>
Вечером Лиам и Зейн пришли к Гарри и Луи. Зейн играл с Нейтом, они дружат "с подгузников" как говорил сам Зейн. Он учил Нейта рисовать, а Нейт трогал его щетину , а потом смеялся. Лиам увел Луи в отдельную комнату и они долго сидели там, разговаривая обо всем. Когда парни уходили Луи был более бодрым, чем в предыдущии дни и даже улыбался. Он взял Нейта на руки и долго шептался с ним, будто мальчик все понимает.
<<...>>
Гарри собирался заснуть, но покорно ждал Луи, который пытался уложить взбунтовавшегося Нейта. Дверь открылась и вошел Луи.
- Этот чувак прям как я, неугомонный.
Он стянул футболку и бросил ее в сторону шкафа. Он бросал недоверчивые взгляды на Гарри, а потом отводил глаза и в итоге громко выдохнув сказал.
- Лиам мне сказал, что ты ходил к нему.
- Я так и подумал,-непринужденно ответил Гарри.
- Ты не думал, что я буду злиться?
- Мне все равно, можешь злиться, но теперь я знаю в чем дело.
- Черт!
Гарри встал и приблизился к Луи.
- Луи, я знаю тебе неприятно вспоминать, больно, омерзительно, но я должен знать что твориться с тобой. Чем бы это не было, я теперь тот с кем ты делишься не только счастьем, но и горем.
- Да-да, я знаю.
- То, что произошло ужасно,Лу.
- Давай не будем об этом говорить, прошу.
- Просто знай, что я тебя люблю.
- Знаю, солнце,знаю.
Гарри крепко обнял Луи.
- Лу, просто иногда тебе нужно дать волю эмоциям. Ты не железный, ты многое пережил...тебе просто нужен кто-то рядом.
- Ты рядом я знаю,- шептал куда-то в шею Гарри Луи.
Они стояли так пару минут, пока у Луи не заболела шея от того, что ему приходится тянуться за Гарри.
- Я подумал,- осторожно начал Гарри,- подумал, что ты должен помириться со своей мамой.
- Нет!
- Луи, пойми я хочу как лучше для тебя. Будь моя мама жива я бы сделал все, чтобы быть рядом с ней.
- Нет,Хазз. Никогда, слышишь никогда я не помирюсь с ней. Это не фильм со счастливым концом, это жизнь, Гарри. Она заставила меня пройти через ад длиной в многие месяцы, потому что была влюблена. Я не простил ее, и не прощу, так же как и Нейт не простит Элеонор, потому что они не матери, они поменяли своих детей на счастливую жизнь.
Гарри нечего было ответить он просто поцеловал своего Луи, со всей нежностью которая у него была.
"Ты и я, мы как дрейфующие корабли, наши руки сплетены, мы плывем и нам ничего не страшно, потому что у нас есть мы сами. Никто не смеет нас осудить и мне плевать, что скажут люди, потому что ты и я просыпаемся вместе и весь мир я вижу в твоих глазах. Есть ты и я сквозь страны и города, моря и океаны, радость и горе, жизнь и смерть, навсегда."
Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanficПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.