Глава 10 "Назад в прошлое."

3.1K 118 0
                                    

Включите David Gray – The Other Side. 
***
Ребекка еще не отошла от позавчерашней вечеринки. С утра пораньше Рой ушел куда-то, ничего не сказав. Он так делал иногда, поэтому никаких поводов для волнения у девушки не было. Зазвонил телефон. На экране высветилось "Джимми". Это был парень, скупающий дурь для старшей школы. Она взяла трубку.
- Алло.
- Хэй, Бэкс, твой человек задерживается.
- У него еще с колледжа заказ сегодня, подожди еще чуть-чуть.
- Он точно придет?
- Ну да. Я разве тебя обманывала?
- Вроде как нет.
- Давай, короче, жди его, мне некогда.
Она положила трубку. Целый день делать "нечего", откуда взяться свободному времени?
***
Было уже семь часов, таблетки и трава должны быть у крупного заказчика уже в восемь, а Рой еще не возвращался домой и не отвечал на звонки. Бросив телефон на стол после очередной попытки дозвониться, Ребекка начала ходить по комнате туда-сюда, лишь бы не сидеть. 
Через пару минут она услышала шум у двери.
- Где тебя носило?
Она подбежала к парню. Он был явно обкурен. Зрачки расширились, голубые глаза чуть потемнели, глупое хихиканье. Все признаки налицо.
- Теперь все ясно. Нельзя хотя бы перед работой не делать этого?
Он не отвечал. Девушка взяла сумку с заказом.
- Бекки, посмотри на меня.
- Нет, отстань. 
Он притянул ее к себе:
- Посмотри на меня, я тебя люблю, прости.
Каждый раз он так искренне просил прощения, и каждый раз она прощала.
- Хорошо, а теперь нам пора. 
Выбравшись из его объятий, она вышла из квартиры, а он за ней, запирая дверь.
Взяв ключи, он сел за руль своей ауди. 
- Давай я поведу. Ты под кайфом.
- Нет, я в порядке, - ответил парень.

Более часа они ехали по трассе. Место встречи было уже недалеко. Внезапно, в метрах двадцати, Ребекка заметила животное.
- Осторожно, там, кажется, собака или лиса, - остерегла девушка. Но он не сбавлял скорость.
- Рой, там животное, - прокричала она громче. Но было поздно сбавлять скорость, уже почти настигнув несчастного зверя, парень вырулил вправо. Машина, перевернувшись, врезалась в дерево. Кажется, крик девушки можно было слышать за милю отсюда. Она ударилась головой о стекло, из виска потекла кровь. Рядом, на водительском сидении, сидел Рой, весь в крови. Девушка начала истерически плакать и кричать.
- Рой, Рой, ты жив? Рой, ты слышишь меня? - кричала она.
Он лишь стонал в ответ, давая понять ей, что жив.
- Я вытащу нас, - заливаясь слезами, говорила Реббека.
Кое-как отстегнувшись, она попыталась открыть дверь, но безуспешно.
- Черт, черт. 
- У тебя есть что-то, чем мне открыть дверь?
Парень тяжело дышал. 
- Сзади, вылези сзади и уходи, машина может рвануть.
Она не слушала дальше, протиснувшись между двумя сидениями, она вылезла через заднее окно, которое было разбито. 
Быстро подбежав к двери, Бэкс открыла ее. 
- Она сейчас рванет, уходи.
- Ты что, с ума сошел? Я тебя вытащу, - снова заорала девушка. 
С трудом она вытащила парня из машины, хватая его то за руку, то за одежду.

- Ты можешь идти?
- Да. Кажется, могу. 

Они побежали вниз по дороге, спотыкаясь и падая. Вдруг Ребекка остановилась:
- Моя сумка, я ее оставила, там весь товар.
- Нет. Там сейчас рванет все. 
- Но там таблеток на пару миллионов.
- Пошли отсюда, или ты хочешь умереть из-за каких-то таблеток?
- Нас убьют. Где мы достанем такие деньги? Или ты думаешь, кого-то будет заботить то, что мы попали в аварию и чуть не умерли? Думаю, ответ: нет, не будет.
Ее речь прервал взрыв, раздавшийся вдалеке. Машина взлетела на воздух вместе со всем товаром.
Сгорела, как игрушечная. И побеги бы туда Бэкс, вряд ли бы у нее был шанс на выживание. Уши заложило от громкого звука, она отвернулась, чтобы не смотреть.
- Бэкки, нам нужно быстро валить.
***
Они сидели в коридоре больницы. Оба со швами на лицах. 
- И что теперь? - с грустью спросила Бэкс.
- Нужно сматываться, уедем в Лондон, сменим паспорта. Все будет хорошо, главное, быстро убраться отсюда.
- Думаешь, прокатит?
- Не знаю.
***
Двумя часами позднее, все необходимые вещи были собраны. Реббека и Рой стояли у двери своей квартиры. 
- Пошли, Бэкки.
- Я боюсь.
Он подошел и нежно поцеловал ее.
- Все будет хорошо. Мы вместе - это главное, - утешал он.
На часах было пять утра. Они вызвали такси. Подъехавшая машина остановилась прямо перед ними. Бросив последний взгляд на окна квартиры, они сели в машину. 
- Куда ехать? - спросил таксист.
- До Лондона.
- На такси?
- Да. Я заплачу тебе, сколько скажешь, только быстрее.
- Как скажете, сэр.

Машина тронулась. Они поехали в неизвестность. Неизвестность, которая так пугала их обоих. 
***
- Кажется, мы не туда свернули, - сказала Бэкс.
Но таксист лишь промолчал.
Через полчаса они заехали на старую ферму.
- Чувак, что за хрень? Куда ты нас привез?
Таксист вышел из машины и отпер дверь пассажирам. В его руках был пистолет.

- А теперь заткнитесь и выходите по одному.
Ребекка раскрыла рот от удивления и сжала руку парня.
- Они... как они так быстро нашли нас?
- Тише, Бэкки, ничего не говори, - прошептал он ей на ухо.
Из дверей маленького крашеного деревянного домика вышли еще двое. 
- Фрэнк, возьми девку, а мы с ним разберемся.
- Нет, нет, это я виноват, давайте сразу убейте меня, - начал кричать Рой, - я потерял товар, она ни при чем. Он отчаянно пытался спасти ситуацию, но понимал, что сейчас все почти кончено. 
- Замолчи, - крикнул один из них.
Их руки связали, и ребят кинули в тот самый домик, привязав к деревянному столбу.
Ребекка плакала тихо, чтобы никто не услышал. Ее руки дрожали. Злость, обида, страх и бескрайнее желание спасти их вдвоем одолевали ее. Просто она предпочитала умереть сама, здесь, на этом полу, лишь бы Рой остался жив. 
- Мы теперь умрем? 
- Я тебя спасу, все будет хорошо.
- А если мы умрем?
- Мы не умрем, - возражал Рой.
- Если мы умрем сейчас, знай, что я люблю тебя. Всегда любила и буду любить, - слезы нахлынули с новой силой.
- И я тебя... навсегда. 
Он понимал, что бессилен в этой ситуации. Парень опустил голову и сжал ее между колен. Тысячи мыслей давили на его мозг и он не мог уловить одну из них и думать только о ней. Сейчас их убьют из-за каких-то наркотиков, глупая смерть.
В дверь вошел тот самый Фрэнк. Он был довольно высокого роста, его кожа была смуглой, а в глазах играл огонек. Это был некий азарт. Казалось, ему доставляет удовольствие все, что происходит здесь.
- Ну что же, голубки, это, кажется, конец вашей истории. 
Он говорил с насмешкой.
- Фрэнк, давай договоримся, я все заплачу, отпусти ее, - отчаянно начал умолять парень.
Он лишь рассмеялся, эта мольба придала ему еще больше сил. Это была маленькая игра для него, в которой он всегда побеждает.
- Нееет, парень. Ты умрешь сейчас, а твоя девочка будет отрабатывать ваш долг на панели. Это будет уроком для всех остальных, - с той же ухмылкой проговорил он. 
Подойдя к столбу и грубо взяв парня за шиворот, он поднял Роя с пола. Фрэнк начал развязывать узел на его руках.
- Нет, нет, нет, - кричала отчаянно девушка, - нет, пожалуйста, не трогай его, - ее слова слились с рыданиями.
- Самопожертвование, как мило, ты мне почти нравишься.
Он ударил Роя в живот, отчего тот упал на пол и свернулся.
- Нет, Рой, нет, пожалуйста, - снова крича и плача, умоляла девушка.
Он поднял парня с пола. Из его рта шла кровь, а лицо выражало все омерзение, которое он испытывает сейчас к мужчине.
- Убей меня, это я потеряла, слышишь? Я! - кричала снова девушка.
Фрэнк опять рассмеялся. Он был на вершине эмоционального удовольствия.
- Даю тебе последнее слово, парень,- он бросил свой взгляд на Бэкс,- видишь, я не так ужасен.
Рой уже был в полуобморочном состоянии, он держался за живот. Все лицо и шея были в крови.
- Бэкки, я люблю тебя. Навсегда... Спасайся, беги,- шептал он.
- А вот это уже лишнее, парень,- недовольно произнес Фрэнк.
Он прижал пистолет к голове парня, в глазах Роя стояли слезы, раньше он думал, что выражение «жизнь проносится перед глазами» - всего лишь метафора. Сейчас он понял, какого это. Все, что было в его жизни плохого и хорошего, он увидел все, как одну большую киноленту, состоящую из отрывков. Самым светлым в его жизни была эта девушка, стоящая перед ним сейчас. Он делал ей больно много раз, а сейчас он сделает ей больнее всего. Он уйдет, и она не выдержит этого. 
- Я люблю тебя, - полушепотом произнес парень. 
Но терпению Фрэнка пришел конец, он напряг руку и нажал на курок.
- Нееет, неет, Рой, не уходи, - плач сменился рыданием. 
Она плакала навзрыд. Хватая ртом воздух, она снова и снова пыталась что-то произнести, но слезы душили ее.
Фрэнк отвязал девушку.
- Даю тебе 5 минут наедине с ним. 
Он бросил девушку на пол рядом с трупом и вышел из комнаты.
- Рой, вставай же. Мы убежим, слышишь? - с какой-то глупой наивностью прошептала она. 
Но его лицо было бледным, и кровь казалась еще ярче на фоне этой бледности. 
Одно нажатие на курок и все.
Со всеми своими достоинствами и недостатками, со всем своим душевным грузом, он просто уходит, как будто его никогда не было на этой земле. Кто-то продолжает жить, радоваться жизни, чувствовать счастье, боль, страдания: чувствовать хоть что-то. А Рой ушел. Теперь он не чувствует ничего, он просто ушел, забрав ее сердце с собой.
- Я тоже тебя люблю. Навсегда.
Она прикоснулась к его губам, заливая слезами его лицо.
За дверью послышались шаги. Бэкка вытащила складной нож из кармана Роя. Дверь открылась.
- Хватит, детка. Скоро у тебя будет по десять парней за ночь. Про этого даже не вспомнишь, - он искренне радовался своей победе.
Взяв Бэкс за локоть, он притянул её к себе. Быстро сориентировавшись, она одним движением воткнула нож ему куда-то в область живота.
- Надеюсь, ты сгоришь в аду, ублюдок.
- Ты, малолетняя шавка… - простонал он, корчась от боли.
Ребекка не смотрела на него, она выскочила в окно и бежала куда глаза глядят. Слезы вновь катились по щекам, нежелая останавливаться ни на секунду. Она бежала, сама не зная куда, лишь бы больше никогда не возвращаться сюда.
****
"Милый Рой, знай, что я люблю тебя. Прошло уже четыре месяца, тебя нет. Я уехала из города, а теперь собираюсь в Лондон. Я не знаю, что меня ждет, но я не могу сидеть на месте, они будут меня искать.
Прости, что жалуюсь тебе, но я не знаю, кому еще рассказать. Я сожгу эту записку и развею по ветру, чтобы она долетела до тебя. Надеюсь, там, на небе, у тебя есть время, и ты прочтешь это. Это так глупо. Что я несу?
Я скучаю по тебе. По твоим рукам, губам, глазам, голосу. Я скучаю по каждой мелочи, связанной с тобой. Утром я просыпаюсь и плачу, потому что рядом нет тебя. Я раньше никогда не плакала, но теперь я стала слишком сентиментальной. 
Все потеряло смысл, я хочу продолжать двигаться дальше, но я не знаю как. Я всегда думала, что все мое будущее связанно с тобой. Ты ушел, оставив меня. Прости, это звучит эгоистично.
Надеюсь, ты осуществил свою мечту там, встретился с Джоном Ленноном или Майклом Джексоном. Ты всегда говорил, что в первую очередь ты поговоришь с ними, когда уйдешь. 
Прости, я снова несу бред. 
Просто я скучаю и не знаю, что мне делать."
Твоя Бекки.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя