Говорят, что жизнь — это чёрные и белые полосы. Кто-то верит в это, но только не Ребекка. Ей кажется, что жизнь — это туман, сквозь который приходится пробираться. Иногда бывают проблески и, кажется, будто счастье где-то рядом, но ты почему-то не можешь протянуть руку и ухватиться за него. Сейчас девушка сидит в их с Гарри комнате на полу около кровати и нервно крутит тест. Он уже пятый за три дня, и все показывают две полоски. Казалось бы, нужно прыгать от счастья, но нет. Бэкка в замешательстве и немного напугана. Она закрывает и снова открывает глаза, пытаясь уверить себя в том, что ей все чудится. Но нет, это реально и происходит с ней сейчас. Что пошло не так, Ребекка не понимала. Они предохранялись вроде бы всегда. Девушка прокручивала каждую ночь в голове, пытаясь вспомнить, в какую из них они ошиблись. Скорее всего, это было в день рождения Гарри, она плохо помнила тот вечер.
— Какой стыд, — вздохнула Бэкс.
Она встала и пошла в душ, чтобы хоть как-то отвлечься.
Бэкс стояла под струями воды, закрыв глаза. Немного прохладная вода освежала тело и отвлекала от мыслей. Скоро вернётся Гарри, и она ему все расскажет. Будь что будет. Нежась под струями, девушка приоткрыла глаза и посмотрела на свои ноги. Она увидела капли крови на них. Приоткрыв рот от удивления, Бэкка начала осматривать тело, чтобы найти рану, но ничего не было.
Направив глаза вверх, она увидела красную жидкость, льющуюся на неё. Кровь стекала по всему телу, капая с волос, пачкая каждый сантиметр тела. Ребекка закричала на всю квартиру. У неё перехватило дыхание, руки дрожали, она пыталась отключить кран, чтобы это прекратилось, но дрожь в руках не позволяла сделать этого. Она попыталась выбраться из душа, но вдруг её оглушил громкий, жалостливый детский плач. Девушка закрыла уши руками и упала на колени, громко рыдая. Детский плач прекратился, и наступила тишина.
— Бэкки? — послышался знакомый голос.
— Рой?
— Я знаю все. Ты предала меня, это должен был быть наш ребенок.
Ребекка закрыла рот руками и не разжимала век, боясь увидеть что-то.
— Он ему не нужен. И ты ему не нужна. Только мне.
"Нет, не слушай, он не настоящий", — уговаривала она себя.
— Он бросит тебя, когда узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
Fiksi PenggemarПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.