Глава 23 "Впусти любовь."

1.7K 59 3
                                    

Лиам был с Луи и в день тихой свадьбы, где присутствовали только родители Элеонор и сами молодожены. В день, когда он закончил университет и получил диплом адвоката. В день, когда Луи выиграл свое первое дело и наконец получил стабильную работу. И сейчас в здании родильного отделения больницы. 
Луи смотрел в потолок и нервно, время от времени, вскакивал. Он боялся за ребенка. В последнее время его охватила неописуемая боязнь за этого малыша. Он все время боялся, что что-то пойдет не так. Также Луи тревожился за себя, он боялся потерять себя. Томмо не хотел быть одним из тех папаш, что становятся занудными в силу своего положения. Он сам, по сути, был ребенком, ему не хотелось меняться, но казалось, что перемены неизбежны. Будто старый добрый и беззаботный Луи Томлинсон остался там, в комнате Гарри на Бейверли Хиллз. Он остро ощущал теперь что такое любовь. Она составляла его всего, она хотела, чтобы ее чувствовали. Луи чувствовал ее в виде острой боли, которая просыпалась и засыпала с ним. 
Мир двигался мимо него, а он чувствовал это ужасное одиночество в толпе. Иногда ему казалось, что он мерзнет в жаркий день в середине августа. Его личное солнце больше не грело его, солнечный мальчик ушел, чтобы Луи был счастлив. Он упустил лишь одну мелочь: Луи так и не стал счастлив. 


***

Яркое солнце светило Гарри в глаза, когда он не спеша ехал к себе домой. ЛА всячески отвлекал парня от мыслей о Луи. Работа, друзья, вечеринки. Он пытался расслабиться, но вечером, возвратившись в свой огромный пустой дом, Гарри понимал, насколько он одинок и жаждет снова увидеть Луи. Все эти месяцы он каждый вечер пытался не сорваться и не позвонить Томмо. Стайлс успел тысячу раз пожалеть, что отпустил Луи, хотя понимал, что это единственно верное решение. 
Будучи генеральным директором, Гарри был очень занят. Он вечно мотался между Лондоном, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Парень пытался успевать везде, быть на волне, общаться с инвесторами и спонсорами, привлекать новых модельеров, заказчиков, расширять сети бутиков. Джордан помогала ему. Она была предана миссис Стайлс, а после ее смерти стала более чувствительна к самому Гарри. 
Временами парню казалось, что Луи снова вбежит в его дверь, широко улыбаясь. Позвонит и позовет на свою тренировку. Он до смерти желал снова услышать звонкий голос Луи, его надменные шуточки, милые рассказы, увидеть морщинки вокруг его глаз. Гарри страстно желал снова ощутить запах Луи, прикосновения его губ, жаркое дыхание. Он скучал по всем тем мелочам, из которых состоит Луи. 
Кольцо, которое ему подарил Томмо, теперь всегда было с Гарри. Ему казалось, что теперь частичка Луи всегда с ним. 

В очередной раз Гарри приехал в Лондон на выходные, чтобы пойти на кладбище и навестить Ребекку. Купив цветы, он въехал на знакомый мост и, перейдя его, оказался рядом с семьей. Гарри легкой рукой положил на каждое надгробие по цветку и, расстелив плед, сел рядом.
— Привет, мама, пап...Роуз, Сиси. Оу, мистер Донован, привет. Вас тут так много теперь. Гораздо больше, чем тех, с кем я общаюсь в реальной жизни. Надеюсь, у вас там в раю гораздо лучше, чем на земле. Все хреново, знаете ли. Я всегда так говорю, простите. Я не пьян...правда, просто грустно. Сиси, помнишь, ты сказала, что нужно впустить любовь? Я не послушался, я отпустил любовь. Я жалок, я побоялся любить его, так как он заслуживает. Не хочу снова обнаружить дыру в сердце, когда Луи решит сам уйти к Элеонор и ребенку, поэтому я отпустил его. 
Гарри поджал под себя колени и долго смотрел в пустоту, думая о том, как могло бы быть, если бы не вмешался случай. Он так и заснул, сидя у надгробий.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя