Донкастер 1996 год.
Маленький мальчик с ярко-голубыми глазами сидит на диване и испуганно смотрит на мать и ее округлившийся живот. Он боится прикоснуться к ней, а множество вопросов не дают ему покоя.
— Зачем он туда залез? Ты теперь умрешь, мам? — сквозь слезы спросил он.
— Нет, Лу, конечно, я не умру. И это не он, она. У тебя будет сестренка.
— Ты теперь будешь любить ее, а меня отдашь в приют.
Женщина ахнула и добавила.
— Нет, Лу. Ты всегда будешь моим любимым мальчиком.
— Нет, ты бросишь меня. Папа бросил, и ты бросишь, — Луи вытер слезу маленькой ручонкой с лица и побежал наверх в свою комнату.
Вечный страх быть брошенным преследовал маленького мальчика всю жизнь.
Младшая школа 2000 год.
Высокая женщина со старомодной прической заходит в класс, ведя за собой хмурого мальчика с немного пухлыми щеками и карими глазами.
— Класс, это наш новый ученик. Его зовут Лиам Джеймс Пейн, он из Вулверхэмптона. Надеюсь, вы сдружитесь, — с улыбкой на лице произнесла женщина.
Единственное свободное место было рядом с Луи на последней парте. Его всегда сажали одного, потому что мальчик был слишком активен и говорлив, он всегда отвлекал рядом сидящих учеников. Лиам недовольно плюхнулся на стул, а Луи с ехидной улыбкой на лице поздоровался с ним.
— У тебя всегда такое выражение лица? — спросил Лиам шепотом.
— Какое такое?
— Хитрое, что ли.
— И ничего не хитрое, — обиженно произнес голубоглазый, начиная дуться.
Но маленький Томлинсон был слишком вреден, чтобы долго обижаться, не дав оппоненту ответ.
— А ты всегда такой недовольный? И какой еще Вулвершилд?
— Вулверхэмптон, — поправил его Лиам. — И да, у меня всегда такое выражение лица.
— Томлинсон, не отвлекай нового ученика, не превращай его в Луи второго. Я не выдержу такого.
Луи фыркнул, с гордым видом отодвинулся от Лиама и сидел, уставившись в доску.
После окончания всех уроков Луи первым выбежал из класса. Лиам чуть медлил, поэтому остался последним в классе. Когда Пейн вышел из-за дверей школы, во дворе уже никого не было. Он уже собирался пойти домой пешком, так как жил недалеко, когда увидел Луи рядом с машиной учителя физкультуры. Тот долго что-то делал с колесами, а потом быстро отбежал на несколько метров, сел за угол и закрыл уши. Через тридцать секунд два колеса старого пикапа были продырявлены от взрыва бомбочек. Луи заулыбался во все имеющиеся у него зубы и, подхватив свой рюкзак, побежал к выходу.
— Стой, стой, придурок, — закричал ему вслед Лиам.
Луи резко обернулся.
— Что ты наделал? Ты подорвал машину.
— Брось, зануда, это всего лишь пару дырок в колесах, — отнекивался голубоглазый мальчик.
— Я сейчас же все расскажу учителям.
Глаза Луи расширились от удивления, весь его вид показывал возмущение и недовольство. Вскоре его лицо приняло более спокойное выражение, и Луи громко заявил.
— Я скажу, что ты был вместе со мной и тебя накажут тоже.
— Но... но ведь это ложь,- возмутился Пейн.
— Ложь во спасение.
— Во спасение собственной задницы?
— Точно.
Лиам беспомощно смотрел по сторонам, ища спасение от наглой лжи и обвинения.
— Так-то, — заулыбался Томмо.
— Хорошо, я промолчу, только скажи, зачем ты это сделал.
Луи задумался на секунду, взвесил все за и против.
— Пойдем ко мне домой, мама готовит пироги по пятницам. Я тебе все расскажу, — предложил Луи.
Лиам замялся.
— Мама будет волноваться.
— Я тут недалеко живу, - заверил мальчика Томмо.
— Ну ладно-ладно.
Пейн поплелся за Луи. Дома их встретила Джоанна, которая испекла им ягодный пирог. Хоть Луи был активным мальчиком, шутником и душой компании, у него никогда не было близких друзей, которые приходили к ним домой. Луи любил одиночество и личное пространство, которое он требовал уважать даже в свои десять лет. Мальчики долго переглядывались, а когда Джоанна вышла, Лиам нетерпеливо вскочил и подсел к Луи.
— Ну?
— Что ну?
— Скажи, зачем ты сделал это?
— Нуу, понимаешь, - начал Томмо, — мистер Найт тот еще засранец. Это в школе он такой всеми любимый учитель физкультуры, а дома он ужасный человек. Видишь его дом?
Луи указал на дом, стоявший недалеко.
— Агаа.
— Это дом мистера Найта. Он все время бьет свою жену и детей. Миссис Найт очень добрая женщина, она всегда дает много конфет на Хэллоуин и часто рассказывает мне всякие легенды, когда я встречаю ее гуляющей с детьми на улице. Но по вечерам приезжает мистер Найт, и потом она долго плачет. Я вижу через окно в моей комнате, а иногда даже слышу. Я думал... думал, что, если я поврежу его машину, он не сможет приехать и навредить ей.
— Луи, — восклицал Лиам.
— Знаю, я болван. Он ведь может и на такси приехать, — грустно произнес мальчик.
— Прости, что думал о тебе плохо, — краснея, произнес Лиам.
— Я назвал тебя занудой. Попытаюсь изменить свое мнение, — радостно подхватил Луи.
Мальчики громко засмеялись. В этот день они положили старт своей долгой и преданной дружбе, которая не раз спасала их в сложных ситуациях.
Дом Пейнов 2006 год.
Школьная вечеринка по случаю окончания учебного года. Родители Лиама уехали на отдых вместе с сестрами, оставив дом в распоряжении Лиама. Пейн на радостях устроил вечеринку, а Луи на правах его лучшего друга расхаживал по дому, как хозяин, клея девочек. Ну, он пытался. Порядком пьяный Луи пытался найти Лиама, чтобы свалить, или свободную комнату, чтобы лечь спать до того, как его потянет блевать.
— Лиам, Ли-а-ам, - пьяно кричал парень.
Томмо открыл дверь в комнату Лиама, попутно включая свет. Он моментально протрезвел от увиденного: Лиам мирно сопел на плече русоволосого капитана баскетбольной команды. От яркого света Лиам поморщился и перевернулся на другой бок.
— Какого черта? - громко произнес Луи.
Лиам приоткрыл сонные глаза, не понимая, где он оказался. Рядом лежащий парень лишь обернулся одеялом и впал в еще более глубокий сон. Пейн ошарашенно вскочил с кровати и уставился на Луи, который терпеливо ждал разъяснений. Лиам приложил палец к губам, призывая не шуметь. Он натянул штаны и футболку. Парень направился в соседнюю комнату, уводя за собой Луи. Плотно прикрыв дверь, чтобы не слышать шум снизу, Лиам начал ходить туда-сюда по комнате, хватаясь за голову и снова опуская руки.
— Ли, ты в порядке?- тревожно спросил Луи.
— Нет, я не в порядке, я в полном дерьме.
— Сядь.
Луи схватил Пейна за плечи, усаживая на стул. Лиам испуганно смотрел на друга снизу вверх. Его глаза бегали, пытаясь найти точку зацепки. Он чувствовал себя ужасно растерянно, а руки дрожали.
— Вот так. Теперь давай все по порядку.
— Я переспал с Итоном.
— Я это уже понял вообще-то. Он заставил тебя?
- Дело в том, что нет. Я сам сделал это.
— Что? Как? И давно вы?
Томмо абсолютно ничего не понимал. Никогда в своей жизни он не мог себе представить, что его лучший друг окажется в постели с капитаном баскетбольной команды.
— Он делал намеки; я думал, это всего лишь шутки, а сегодня я был пьян... я думал об этом так долго, что сам поцеловал его, а потом понеслось. Короче, я не знаю что делать, Луи.
— Черт, чувак... Черт-черт. Тебе хоть понравилось?
Лиам покраснел и опустил глаза.
— Да, думаю да.
Луи широко заулыбался и обнял друга.
— Тогда все в порядке, Ли.
— Ты не осуждаешь меня? — с надеждой спросил Лиам.
— Конечно, нет. Я никогда не стану осуждать тебя.
— Спасибо. Это очень важно для меня.
Парни сидели обнявшись в комнате, чувствуя поддержку друг друга как никогда. Они никогда не осуждали друг друга после первой встречи. Дружба идет через года, пересекает моря и океаны, друзья - отражение друг друга. Они как зеркало, в которое смотришь и видишь свои достоинства и недостатки. Они не осуждают, они поддерживают несмотря ни на что.
2007 год.
Луи Томлинсон стоит посреди зала ожидания на автовокзале. Он весь промок под дождем, пока бежал сюда. Парень похудел, впавшие глаза и круги под ними выдают его недосып. Он стоит с маленьким рюкзаком и билетом в дрожащих руках. Парень тщетно пытается согреться, но ему никак не удается даже унять дрожь. Тяжелая рука ложится на плечи Томмо, и он вздрагивает. Повернувшись, он встречается глазами с Лиамом.
— Ли, ты успел? - пытаясь улыбнуться, произнес Луи.
— Неужели все так плохо? - подавленно спрашивает Пейн.
— Да, все зашло слишком далеко. Я больше не выдержу.
Голос Луи слишком печален, безысходность и страх в его голубых глазах перемешались.
— Я собрал все твои вещи, но где ты собираешься жить? Лондон съест тебя.
— Бабушка. Она ведь умерла год назад и оставила квартиру мне... единственный внук и все такое.
— Но, Томмо, а на что ты собрался жить? Тебе всего 17.
— Ли, просто... не надо, хорошо? Со мной все будет хорошо. Обещаю тебе.
В глазах Луи блеснули слезы. Их редко кто мог видеть, но если такое случалось, значит, все хреновее некуда. Лиам схватил Луи в свои медвежьи объятия, крепко сжимая.
— Я приеду, как только окончу школу.
— Я позвоню тебе, когда доберусь, — пообещал Луи.
Луи взял огромную сумку и направился к автобусу, который навсегда увезет его из Донкастера, места, которое он успел возненавидеть за последние 2 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanfictionПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.