Глава 5 "Признание."

4K 160 16
                                    

Когда тебе хреново, ты не сможешь пережить это один. Ты можешь забыться на время, но боль настигнет тебя снова, пока ты не поделишь ее с кем-то, кому не все равно. Мы стоим в бездне, в огромной яме, утопаем в океане, падаем с небес и только друг может вытащить из бездны и поймать падающего с небес.

Шли секунды и , Ребекка думала о своем сне и том, что ей не следовало кричать на Гарри, но она не могла просто так подпустить его. "Тот поцелуй - просто минутная слабость и ничего не значит", - уговаривала она себя. Целый день на работе она убеждала себя в своей правоте, и, если долго говорить себе ложь, ты начинаешь сам в нее верить. К Бэкс подошла Келси. Это была девушка лет двадцати пяти, среднего роста, с темными волосами и ярко-синими глазами, она была очень мила, Ребекке следовало бы поучиться у нее вежливости:

- Бэкки, у нас перерыв, пойдем пообедаем.

- Ох, Келси, прости, я не могу, у меня кое-какие дела в магазине.

Девушка мило улыбнулась Бэкке.

- Ну ладно, пойду найду другого собеседника.

На самом деле, у Бэкс не было никаких дел, она просто хотела побыть одна и обдумать все. Она не могла думать, когда кто-то рядом, ей казалось, что все вокруг нарушают ее личное пространство. Девушка думала о своих родителях. Умерли они? Или все еще живы? Если живы, то это ненадолго. Наркотики и секты не доводили никого до благополучного конца, да и херовые родители они были. Сначала она пыталась помочь им, но сколько себя помнила Бэкс, столько же и были ее родители неуравновешенными сектантами, помешанные на «религии», они курили травку, кололись, занимались беспорядочным сексом в их квартире, в один день Бэкс просто украла все их сбережения и ушла из дома. Ее мысли прервал вошедший в помещение Гарри.

- Хэй, Бэкс, как дела? - спросил он, как ни в чем не бывало.

- Хорошо все, - ответила она, не сводя глаз с кассового аппарата.

Гарри уже направлялся к своему кабинету, когда услышал:

- Гарри, прости, что накричала, я не хотела тебя обидеть, просто это… я не умею по другому, - запнулась она.

Парень стоял к ней спиной, но она могла почувствовать его самодовольную улыбку. Потом он развернулся и подошел ближе к кассе, за которой сидела девушка.

- Прости и ты меня, я не должен был так реагировать, просто есть причина, - его голос сник, - я не мог по-другому. Но ты права, это не мое дело, и наш поцелуй ничего не значит.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя