Глава 16 "Город, который не спит."

3K 76 3
                                    

Pov Луи.

***

- Это просто огромный домище. Нет, это не дом. Это целый дворец!

Особняк Колдеров - домик в деревне по сравнению с домом миссис Стайлс. У ворот стоят охранники, а в самом доме есть горничная и дворецкий. Спереди у них есть фонтан и частная дорога для велосипедных прогулок. Бля, а их бассейн! Это я еще задний двор не видел.

- Хорошо, мы поняли, твой Стайлс богатенький парень, - сказал Зейн.

Я, Лиам и Зейн уже второй час играли в видеоигры. И, кажется, я переборщил с рассказами об огромном доме.

- Он не мой. И вообще он не из ваших. У него девушка, кажется, есть… или была. Не знаю. 

Я подпрыгнул на месте.

- Выкусили? Я снова чемпион.

Я снова победил. Никто не может соперничать со мной в любых видеоиграх. Лиам и Зейн переглянулись и засмеялись. Сейчас опять начну себя чувствовать третьим лишним. Сейчас опять начнут чуть-ли не трахаться на моих глазах. Как мне это надоело. Пойду к Элеонор, она то точно не будет против потрахаться у кого-нибудь на глазах. Эти двое о чем-то шептались, когда я услышал звонок. Наверное, босс вернулся из командировки. Беру телефон, попутно, закрывая дверь в свою комнату. Это не босс.

- Да, слушаю.

- Это мистер Томлинсон?

Нихуя себе, еще бы сэром назвала. Приятный женский голос говорит со мной.

- Да, а с кем я имею честь говорить?

- Это миссис Стайлс, Луи.

Я и не узнал ее.

- О, я вас не узнал, богатой будете. 

Хотя куда еще богаче? Она рассмеялась в трубку, явно оценив мою шутку. У этой женщины хоть какое-то чувство юмора, в отличие от ее сына.

- Я собственно звоню, потому что у меня есть к тебе просьба, Луи.

Ну валяй. Что еще за просьба. Ну ладно, буду вежливым.

- Я вас внимательно слушаю.

- Гарри сказал мне, что пригласил тебя с ним в Нью- Йорк, но ты ему элегантно отказал.

- Было дело.

Луи, хватит говорить как быдло. Вспомни, чему тебя учили в университете. Вежливость - главное оружие юриста.

Get Granky [Harry Styles] [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя