«Мне кажется, что лучший способ наслаждаться мгновением – не горевать о прошлом. Сожаления тянут тебя вниз, тащат обратно в прошлое, в то время как тебе - нужно двигаться вперед. Тяжело и неприятно проигрывать в какой-то сделке, но еще тяжелее и неприятнее страдать от чувства вины по этому поводу. Мы все совершаем поступки, о которых потом сожалеем. Иногда они кажутся нам большими ошибками, но позднее, оглядываясь назад, мы видим, какими незначительными были наши проступки на самом деле. Сожаление, вызывающее грызущее чувство вины, может принести разве что бессонные ночи. Но я убеждён, прошлое - есть прошлое. Его нельзя изменить. И даже если ты действительно сделал что-то не так, сожалеть уже поздно – надо идти вперед.»
Ричард Брэнсон.
Pov Harry.
Я сижу в коридоре больницы, рядом сидит Найл. Мы привезли ее, теперь битый час врач не выходит из палаты. Я смотрю на выбеленный потолок, изучая каждую трещинку, кажется, я выучил все узоры на потолке этой больницы. В моей голове снова бардак. Я не понимаю, зачем я это сделал, я просто знаю,что это случилось, теперь она лежит там из-за меня. Открывается дверь палаты, я срываюсь с места.
- Доктор, как она? - обеспокоенно спрашиваю я мужчину в белом халате.
- Легкое сотрясение мозга, - cухо поясняет он, - ей нужно спокойствие сегодня.
- Но... но можно я взгляну, просто взгляну на нее, - взмолился я.
- Нет, - отрезал врач, - ей нужен покой, медсестра позаботится о ней.
- Мы просто посмотрим на нее, - сказал Найл, а я закивал, поддакивая ему.
- Нет, - строго ответил врач и удалился.
Я сел на пол.
- Черт, Найл, что я наделал?
- Хаз, тебе снова плохо, я вижу это, - сказал Найл.
- Я не хотел, я просто не знаю, что на меня нашло.
- Хаз, мы можем поговорить. Ты ведь знаешь это сам. Расскажи мне все.
- Не сейчас, - протянул я, поднимая глаза на блондина, - мне нужно подумать.
Найл покачал головой. Я встал и обнял Найла.
- Найлер, спасибо.
Он обнял меня еще крепче.
- Иди, Гарри, я тебя заберу, позвони мне.
- Хорошо.
Я спустился вниз, сел в машину. Я давно знал этот путь, я проделывал его тысячу раз: пешком, на велосипеде, на такси, на автобусе, я знаю каждый куст на пути к кладбищу. За двадцать минут я доехал до него. Там очень красиво, особенно сегодня ночью. Я взял бутылку Jack Daniel’s , которую купил по дороге. Плед, лежащий в моей машине, и побрел вглубь, припарковав свою машину. Она мне не понадобится сегодня больше.
Вокруг давно знакомые мне могилы, недалеко лежит Роберт Уильям Донован, я не знаю, кто это, но я иногда приношу ему цветы, потому что он лежит рядом с мамой, папой и Роуз. Их могилы стоят отдельно, рядом. Они лежат там, как большое сообщество, куда попали совсем рано. Робу было 19 лет, по моим подсчетам. Я построил маленькую статую в виде ангела, рядом с ней удобнее сидеть и не так жутко. Как будто он охраняет их спокойствие. Я расстелил плед и сел рядом.
- Привет, мам. Прости, что не приходил так долго. Пап, и ты прости. Роуз, прости, что без цветов, я отдал всю наличку ему, - сказал я, указывая на полную бутылку, - а кредитку мою не приняли. Надеюсь, вы меня слышите, - я открыл бутылку и сделал глоток.
- Сегодня у меня ужасный день, я такое натворил, - еще один глоток, - я толкнул ее, и теперь у нее сотрясение мозга. Я рассказывал про Ребекку Роуз, но вам нет. Эта девушка, она какая-то не такая, она как я, немного с приветом. Мам, пап, она бы вам не понравилась, у нее ужасный характер и прошлое. Представляете, она-бывший наркоторговец. Это ужасно, - я засмеялся истерическим смехом, - нет, я не шучу. Мне нравится девушка, которая режет себе вены и торговала наркотиками. Она хуже, чем я... Наверное, - я приложил бутылку к губам и сделал два глотка.
- Надеюсь, вы меня не осуждаете. Я жалею о том, что сделал. Я не хотел причинять ей боль, я просто хотел докопаться до правды. Хотя, о чем это я... Она вывела меня из себя, сказав, что я псих. Роуз, помнишь, я тебе рассказывал про то, как я подрался с парнем, который сказал, что я псих? Он пролежал в больнице три месяца. Я испугался, что так же будет и с Бэкс. Но тот парень - незнакомец, а тут Ребекка, - я отпил еще, - хотя она тоже почти незнакома мне.
Я сидел долго, пока не опустела бутылка. Я рассказал им про мою работу, на которой почти ничего не делаю, про маму, которая дала мне эту работу. Я знал, что мама не обижается на то, что я называю Сесилию мамой, ведь она заботилась обо мне. Потом я позвонил Найлу.
Гудок, еще один, еще…
- Алоо, - наконец слышу я голос друга, - Гарри?
- Найл, забери меня, я, кажется, немного пьян.
- О, чувак, ты сильно пьян. Я еду, жди меня.
Я бросил трубку.
- Мне нужно идти, но я вернусь скоро. Простите, что прихожу только тогда, когда у меня проблемы. Я люблю вас.
Я поставил бутылку на камень, попытался встать. Я сразу почувствовал, что не могу подняться.
- Видите, как я пьян? Мистер Донован, видите, как я пьян? Будь ты живым, Роберт, я бы выпил с тобой, но, к сожалению, мы с тобой встретились после смерти.
Я подошел к его могиле и сел там. Вдруг мне захотелось спеть, чего только не придет пьяному в голову.
- Роб, я спою тебе, вот, смотри, - я начал петь:
*Give me a second I,
I need to get my story straight
My friend’s are in the bathroom
Getting higher than the empire state
My lover she’s waiting for me just across the bar
My seat’s been taken
By some sunglasses
Asking about a scar, and
I know
I gave it to you months ago
I know you’re trying to forget
But between the drinks and subtle things
Though holes in my apologies
I’m trying hard to take it back
So if by the time the bar closes
And you feel like falling down
I’ll carry you home
Tonight
We are young
So let’s set the world on fire
We can go brighter than the sun, - надеюсь, тебе нравится, Роберт, это одна из моих любимых песен, - продолжал я разговаривать с надгробием, -
Tonight
We are young
So let’s set the world on fire
We can go brighter than the sun...
Я не успел закончить свою любимую часть, как сзади мне послышался знакомый голос:
- Воу, Хаз, сейчас ты разбудишь всех мертвых, - смеялся надо мной блондин.
- Мистеру Доновану нравится, правда же, Роберт? - сказал я, поворачиваясь к надгробию.
Найл засмеялся.
- В этом случае молчание - еще не знак согласия, - дразнил Найл.
- Найл, просто отвези меня домой.
Найл подошел ко мне и помог встать.
- Прощай, Роб. Нет, не так. До новых встреч, Роб.
- Пойдем же, Гарри, ему все равно на тебя, придурок, - начинал злиться Найл.
Я, бурча себе что-то под нос, плелся рядом с Найлом. Он уложил меня на сидение, и мы поехали домой.
- Найл, - начал я, - как она?
- С ней все хорошо, просто легкое сотрясение.
- Она простит меня?
- Не знаю, Хаз. Не знаю, - вздохнул парень.
- Я не хотел, правда. Она заперлась в ванной с ножом, что я должен был подумать?
- Мы спросим у нее завтра.
- Она приедет домой?
- Да, - коротко ответил он мне. - Хаз, постарайся не заснуть, я не буду тащить тебя на себе, - приказывал мне Найл.
Я покачал головой.
Я почувствовал себя счастливым. У меня есть такой друг, который забирает меня пьяного с кладбища в полночь, не задавая лишних вопросов.
- Найл, - позвал я.
- Что?
- Спасибо за все. Я люблю тебя, чувак, - улыбаясь протянул я.
- Ты пьян, бро.
- Да! Но это не мешает мне любить тебя, - выкрикивал я.
Найл засмеялся, и я вместе с ним. Мы ехали к моему дому, где меня никто не ждет, где мне долго нужно согревать постель, где есть только я и чувак в зеркале. Даже моя кошка умерла, устав от меня.
***
Утро? Нет, это обед. Ребекка поднялась на руках, от нее отходило несколько трубочек, везде пахло лекарствами - это больница. Она отодрала все трубочки от себя и встала.
- Какого черта я здесь делаю? - спросила она сама себя.
В ее голове сразу же начал всплывать ответ на этот вопрос. Она вспомнила все, что произошло вчера. Она хотела выйти, но в палату вошла медсестра.
- Миссис Хейз, вам нужно ложиться, - поторопилась уложить Бэкс медсестра.
- Где Найл? Гарри?
- Мистер Хоран приедет через час, чтобы забрать вас, вам нужен покой.
Она вколола девушке успокоительное, и та заснула.
Ей ничего не снилось, никаких кошмаров, давно она так не спала. Когда девушка проснулась, она была в своей комнате.
- Что? Серьезно, Найл, как ты меня довез? - непонимающе глазея на парня, спросила Бэкс.
- Мне Гарри помог, хотя ты и не тяжелая, - улыбаясь, сказал он. - Бэкс, ты в порядке? Врач сказал, что с тобой все хорошо.
- Да. Все хорошо, спасибо, Найл. Я не знаю, что бы я делала без тебя, - опустив глаза, говорила Ребекка.
- Бэкки, перестань. Давай я выйду, Гарри хочет с тобой поговорить.
- Зачем?
- Он сам тебе расскажет.
Найл вышел из комнаты, а Ребекка, встав с кровати, подошла к зеркалу. Там она увидела свою ужасно побледневшую кожу и мешки под глазами.
- Бэкс, - послышался знакомый голос, сейчас он был еще ниже обычного.
- Гарри? - прошептала она.
- Бэкс, я хотел поговорить.
- Не стоит.
- Стоит, Бэкки, прости меня. Я правда не знал, что творю. Я просто хотел узнать, зачем ты это делаешь. Потом мы раскричались, и я толкнул тебя... прости меня, пожалуйста.
- Гарри, я не злюсь, правда, я понимаю, что ты не хотел меня толкать, но я не могу объяснить тебе, почему я делаю это.
- Ребекка! - взмолился парень, - мне это знакомо, такие люди плохо кончают, поверь моему опыту.
- Слушай, ты попросил меня о прощении, я тебя простила. Может, разойдемся теперь по-доброму?
- Просто объясни мне.
- Объяснить? Хорошо, я тебе объясню. Видишь эти надрезы? - она подняла запястье и указала на порезы. - Моего парня убили на моих глазах, а теперь он приходит ко мне во сне, да, черт его дери, во сне, и просит меня присоединиться к нему, прикольно, правда? Я только уехала и завязала со всем, а он хочет, чтобы я присоединилась к нему.
Гарри открыл рот.
- Ты? Эти метки, это твои сны о нем? - предположил он.
- Да. А знаешь, что самое ужасное? Знаешь? Я все еще люблю его, но я не могу просто так взять и умереть.
- Что же тебя здесь держит?
- Не знаю, - ответила она, - не знаю.
Гарри подошел к ней ближе и обнял ее. Он чувствовал, как слезы, которые она сдерживала так долго, полились ручьем, он гладил ее по голове, пытаясь утешить ее.
- Бэкки, я рядом, все хорошо. Просто отпусти прошлое.
Она отстранилась от него, посмотрела прямо в глаза.
- Отпустить? Ты говоришь мне об этом? Человек, который ходит на кладбище чаще, чем на работу?
- Откуда ты знаешь? - спросил Гарри.
- Найл проболтался случайно, когда забирал тебя однажды.
- Ребекка, ты мне нравишься, - проговорил Гарри, глядя ей в глаза.
В его зеленых глазах было столько надежды, но девушка не оценила.
- Нет-нет-нет, - прошептала она, - Гарри, нет, слышишь, нет, ты не можешь... мы не можем.
- Ребекка, почему? - не понимал он.
- Мы слишком похожи, чтобы быть вместе.
Гарри опустил глаза.
- Прекрасно! Прекрасно! Я так и знал, неуравновешенная стерва. Я тебе почти что в любви признался, а ты: «Мы слишком похожи».
Он развернулся и быстрым шагом выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
* Песня Fun - We Are Young
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get Granky [Harry Styles] [Larry]
FanfictionПопытайся спасти того, кто собрался медленно сойти с ума. Сделай это однажды, прежде чем наступит твоя очередь свихнуться.