1. Начало

91 7 0
                                    

-Эй! Мам! Сами подгоняли, а я уже пол часа на чемодане сижу!

   Девушка с белыми волосами, что возле корней были слегка рыжими, до плеч сидела на большом чемодане, а рядом стояла ещё одна сумка. Её глаза, цвета  изумрудов, смотрели в одну точку.

-Сейчас! - синхронно ответили родители.
-Зачем вообще переезжать? Мне и в Пусане хорошо...
-Тебе нужно хорошое образование. - ответил отец, поставив чемодан возле выхода.
-Ну я и в Пусане могу учится!
-Чои Су Хи! Это не обсуждается!
-Не ори на ребенка... - мама улыбнулась девушке. - Меня перевели в Сеул, а на папу я тебя боюсь оставлять.
-Такси приехало!

  Выйдя на улицу и засунув все вещи в багажник, семья поехала в аэропорт.

"Может это к лучшему... - думала Сухи. - Ну...ебля в ролке подождет...и может...в конец концов пару найду..."

Уже в самолете Сухи написала друзьям что всё хорошо. Ничего не хотелось...Сеул...красивый город...как на зло в наушниках играла только спокойная музыка...падающая надежды на прекрасную жизнь. Сухи улыбнулась

-Всё будет круто. - шепотом сказала девушка.

/аэропорт Сеула/

-Вай! Красота! - оглядывалась вокруг Сухи.
-Да~ - мама спрятала телефон. - Такси будет через 10 минут.
-Мне тут начинает нравится.

   Они сели в такси. Сухи заинтересованно смотрела в окно.

"Красиво...куча всего интересного!"

  Внезапно она увидела большой плакат...

-Концерт BTS?! - девушка прилипла к окну.- А ведь точно...завтра... - настроение у Сухи пропало. - Только билеты слишком дорогие...

   На это всё родители только переглянулись и улыбнулись. Когда они приехали, то у Сухи глаза на лоб лезли: большой двухэтажный дом с балконами.

-Сзади есть сакуры~ - улыбнулась мама.
-Ура! - девушка побежала в дом, оставив чемодан и сумку возле родителей.

  Забежав на второй этаж она начала осматривать комнаты. Только она взялась за ручку двери как её позвали.

-Сухи, иди сюда на секунду!

  Быстро спустишьсь, она помогла маме разложить посуду на кухне. Взяла свой чемодан и сумку, Сухи снова поднялась наверх и зашла в ту комнату, которую так и не рассмотрела.

-Вау...ого~ - она осмотрелась. - Вот это комната!

  Выбежав на балкон, Сухи увидела сакуры. Два ряда высоких деревьев. Она со смехом зашла в комнату и упала на кровать. Тут же на лицо упал какой-то листок.

-А? - девушка взяла листок в руку и замерла. - Билет...на...КОНЦЕРТ BTS!

  Побежав вниз она долго и сильно обнимала родителей. Те лишь улыбались.

-ЛЮБЛЮ ВАС!
-Ну что ты! Всё, хватит кричать, завтра ещё будет повод~ - мама погладила дочку по голове. - Разбирай вещи и будем кушать.

  На радостях Сухи быстро разобрала чемодан и открыла сумку. Достав кучу разных свертков она улыбнулась.

-Мое золото~ - она достала скотч, ножницы и начала клеить плакаты напротив кровати. - Мои драгоценности~

  Через 20 минут всё было в плакатах разных групп и дорам. Она с довольной мордашкой посмотрела на несколько плакатов Чон Чонгука и BTS.

-Завтра...завтра я вас увижу...и тебя, Гуки~

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя