9. Намеки? Намеки! Или нет...

26 5 1
                                    

Гук смотрел на грациозное тело Сухи. Она же не обращала никакого внимания на компанию. Просто было обидно...Гук теперь с Тэ...

-Она прекрасна... - шептал Чон.
-Ты куда смотришь? - спросил Ви.
-Сухи...давай не будем мешать парням? Пошли! - Ёнсо смотрела на девушку.
-Не собираюсь! - уверено ответила та.

   Ёнсо широко открыла глаза. Она быстро выключила музыку и подошла к подруге.

-Эй. Это же бантаны! Нельзя так! - зло шептала розоволосая.

   Тут в зал зашел Джинха. Увидев столько народу он сначало растерялся, но подошел к девушкам и взял Сухи за руку. Гук крепко сцепил зубы и напрягся. Заметив это, девушка, нежно улыбнувшись, прижалась к Джинха.

-Оу~ Сухи, ты чего? - парень вздохнул. - Вас вызывают. Всех. Девочек сегодня не будет, поэтому съемка будет только с ними. - он кивнул на айдолов.
-Спасибо, братец~ мы поняли~
-Ещё с визажистов остались только вы...
-Как? Трое же было! - Сухи резко подняла голову.
-Ей плохо стало и отвезли в больницу. Шеф вам доплатить. Всё! Пошли-пошли!

   Все дружно вышли из зала. Когда они пришли на съемочную площадку, девушкам сказали кто и кем занимается. Сухи побелела от злости: ей достались Гук, Тэ и Шуга. Хоть радовало что есть Юнги, он ведь ей помог!

-Начинаем подготовку к эфиру! - скомандовал режиссер.
-Прошу сидеть ровно. - пыталась как можно спокойней сказать Сухи, стоя возле Тэхёна.
-Да-да~ знаю~ - он вроде сидел ровно, но его взгляд иногда метался к Гуку который сидел сбоку и ждал своей очереди.

   Через час Сухи выдохнула, сделала последние штрихи и подошла к Гуку.

-Прошу сидеть равно. - шепотом сказала она краснея.
-Привет~ как ты? - Гук смотрел в зеркало.
-Нормально... - пробурчала, девушка и выдохнула.
-Как жизнь? Очень злишся? - он улыбнулся. - Прости что оборвал связь~

   Внутри всё оборвалось. Он воспользовался её чувствами, а теперь вот так просто "Прости что оборвал связь"?! И не стыдно, сволочи!? Целовал постоянно, приставал, говорил что вроде любит! А теперь вот так?! Сухи подошла к Ёнсо.

-Родная, мы можем поменяться?~ - каких же трудов стоило сделать милую мордашку!
-А? Чем? - Ёнсо наносила тоналку на лицо Джина.
-Давай я тебе Гука, а ты мне Хосока? Пожалуйста! - Сухи подошла к парню и начала гладить волосы. - Они такие мягкие~ я так хочу поработать с ними~ - Хосок прикрыл глаза.
-Продолжайте-продолжайте, мадам! - он улыбнулся.
-Ну если он не против... - Ёнсо посмотрела на то как Хоуп начал активно кивать головой и прикрыла рот рукой. - Ладно, забирай это лапочку~

   Хосок поднялся и сел рядом с Юнги.

-Джей-Хоуп! - они улыбнулись друг другу. - Так...как вас?
-Сухи.
-Начинайте уже. - Шуга сел ровно и стал наблюдать за Хосоком.
-Хён~ зачитаешь что-то?
-Что?
-Может "Agust D"? - предложила девушка.

   Шуга пожал плечами и начал. Уже после первого припева Сухи не удержалась и тоже начала читать рэп. Парни с удивлением и шоком смотрели на девушку. Когда она заткнулась и пыталась выровнять дыхание, бантаны начали аплодировать. Хосок посмотрел на друга.

-Кажись у тебя появился конкурент.
-Тихо! Хм...Сухи...язык не болит? - Юнги улыбался.
-Нет!
-Дыхание?
-Слегка сбитое~ состояние нормальное~
-Надо будет менеджеру сказать...

   Сухи мило улыбнулась и подошла к Хосоку. Он взял её за руку.

-У тебя большое будущее. Обязательно развивай свои таланты!

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя