-МАМА! НУ ЗАЧЕМ?! - Сухи ходила по кухне и злилась.
-Это всего лишь радио, что тут такого? И чего ты вообще на мать кричишь?!
-А если я не хочу работать на радио?!
-Я понимаю...на студии хорошо платят, но ты почти неделю сидишь дома. А так если надо, то тебя и на студию отпустят!Сухи вздохнула и допила чай. Она подошла к маме и обняла. Ладно...радио так радио...денег будет больше. Может даже будет квартиру снимать. А после лета уже и учеба начнется. Будет откладывать деньги.
-И когда?
-Что? - женщина гладила волосы дочери.
-Когда я должна идти туда?
-Сегодня вечером будет эфир. Можешь прийти.
-Хорошо.Через два часа Сухи решила прогуляться по городу и заодно дойти до нового места работы. На улице было ещё светло и ветки деревьев задевал легкий, прохладный ветерок. Всё же радио это не так плохо. Спокойная работа, сидишь и говоришь в микрофон. Да и народ наверное веселый. Тут девушка кое что вспомнила. Она достала телефон и открыла сообщения. Джинха...
[Прости Сухи, но давай перенесем свидание? Я просто вижу что ты не готова...]Ладно! Не будем о плохом! Вот и студия. Пол седьмого и эфир будет через пол часа. Поднявшись на второй этаж, Сухи постучала в дверь и зашла. Лучше бы этого не делала...
-Сухи?! - Юнги и Гук уставились на девушку.
-Добрый...вечер... - на щеках появился румянец... - Надо же...какая встреча...
-А ты чего тут? - Шуга подошел ближе.
-Я теперь...тут работаю...да...а вы? - она отвела взгляд.
-А мы приглашены на эфир. - Гук сел на кресло и дотронулся к микрофону.
-А остальные уже были.
-Ясно...Внезапно Сухи почувствовала резкую боль в спине от того что кто-то резко открыл дверь. Она не удержалась на ногах и упала на Юнги. Он не был к такому готов и упал на спину. Их губы слились в поцелуе и парень положил руки на тонкую талию. Гук медленно поднялся и посмотрел на того кто вошел. Это был Тэхён. Чон быстро обошел парочку, схватил парня за руки и куда-то потащил. Юнги отстранился от Сухи.
-Я...это...не хотел... - Шуга отвел взгляд и покраснел.
-Юнги...п-прости... - девушка так же покраснела.В студию зашел мужчина средних лет. Он поднял бровь и улыбнулся.
-Давайте не тут, ладно?
-Простите! - оба быстро поднялись.
-Ты ведь новая ведущая?
-Д-да... - Сухи поправила одежду.
-Будешь вести эфир. Никаких "но" "как" или ещё чего-то!
-Х-хорошо...
-Где...
-А Гук ушел. - вставил свое слово Юнги.
-Ладно, садимся и читаем текст. - мужчина вышел.Юнги сел и взял в руки бумаги. Сухи сделала так же и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
RomanceТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса