-Юнги, спасибо что провел. - Сухи улыбнулась.
-На улице уже темно. А если бы случилось что? Ладно, номер я тебе дал. - он подошел к девушке и поцеловал. - Звони в любое время~
-Хорошо~ спокойной ночи, Юнги~
-И тебе, Сухи~Когда девушка вбежала в дом Шуга вздохнул и вытер губы. Телефон в его кармане завибрировал и милая улыбка появилась на лице, когда он увидел кто звонит.
-Юонг, милая~
-Ну?
-Что "ну"?
-Хосок и Джин всё рассказали! Когда это закончится?!
-Ну, моя девочка ревнует? Малый попросил я и помог. Когда Гук найдет подходящий момент для признание тогда и закончится.
-Буду надеятся. Пока.Парень издал смешок и спрятал телефон. Посмотрев на дверь, он натянул маску и пошел по темным улицам.
/час спустя/
-Хён~ большое спасибо за всё! Ты очень мне помогаешь!
-Если я из-за тебя поссорюсь с Юонг - тебе не жить.
-Понял! Я ей всё объясню!/в доме Сухи/
-Мам, я дома~
-Это хорошо! - женщина вышла из кухни. - В твоей комнате письмо от кого-то.
-Да!? - девушка быстро сняла обувь и побежала наверх.В комнате на подушке лежал красный конверт. А рядом большой заяц державший в мягких пушистых лапах букет роз. Сухи осторожно подошла к кровати, взяла конверт и открыла. Внутри был вдвое сложенный лист бумаги нежно розового цвета.
-Мило~ - она начала читать.
"Дорогая Сухи, я знаю что ты всё не так понимаешь и наверно ненавидишь меня. Но на самом деле всё не такое как ты видишь и я хочу лично объяснить. Да мы как бы встречаемся, но эта любовь..."
-Минуту...не понимаю...вроде от Гука, а теперь будто от Юнги...
"...но эта любовь не настоящая...Ты забыла кое что. Юонг. Поэтому предлагаю встретится после завтра в кафе возле радио. Надеюсь ты придешь и я смогу всё правильно сказать. Зайка и цветы от меня и моего помощника. Спокойной ночки и до скорой встречи~~"
-До скорой встречи...да что же происходит!? - она упала на кровать и посмотрела на подарок.
Осторожно забрала цветы и улыбнулась. Ну красивые же! Бысро спустившись вниз, Сухи нашла вазу, набрала воды и поставила посередине стола на кухне. Мама лишь улыбнулась и поставила ужин перед дочерью.
-Вот видишь~ а ты переезжать не хотела. Вон сколько ухажеров нашлось~
-Мама! - щеки девушки по- предательски покраснели. - Где отец?
-Он задержался на роботе и указал что будет поздно.
-Ясно. - Сухи принялась за еду.
Что-то подсказывало что скоро будет очень весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
RomanceТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса