11. Эфир~

27 4 0
                                    

-Начинаем эфир!

   Сухи выдохнула и надела наушники. Юнги зевнул и потянулся. Прозвучал писк и девушка посмотрела в листки. Как обычно...ничего интере....

-Юнги, наверно всем очень интересно, есть ли у тебя дама сердца?
-Ох. Какие каверзные вопросы пошли~ - парень засмеялся. - Знаешь, дорогая Сухи, скажу по секрету...есть, но я не уверен долго ли будет всё это. - Шуга смотрел на Сухи, как на хрустальную вазу которую нужно будет ловить. - Это скорее симпатия...и только с одной стороны. С этой "дамой'' я знаком не так долго, но её внешность...характер...голос...рэп. - он улыбнулся, а Сухи широко открыла глаза. - Вся группа говорит что она может стоять на уровне со мной.
-Не хочешь назвать её имя? - голос девушки начал слегка дрожать, а щеки покраснели.
-А вот это уже нет~
-Последний вопрос: хочешь ли ты пожелать что-то нашим слушателям?
-Конечно! Счастья, любви и добра~ пускай все ваши мечты сбываются и в жизни всё будет хорошо~

   Опять писк что обозначал окончание эфира. Юнги резко поднялся, подошел к Сухи и жадно поцеловал. Девушка сначало замерла, но уже через секунду стянула наушники и отвечала на поцелуй. Шуга поднял её с кресла и прижал к себе. Начал гладить спину и ввел язык. Вскоре они отстранились друг от друга.

-Твой характер, внешность, голос, рэп...это всё дико притягивает...
-Юнги, ты о чем?
-Я люблю тебя, Сухи.

   Она посмотрела в глаза Шуги и улыбнулась. Было видно что он говорит чистую правду. Но она...не уверенна.

-Я...ты...я не полностью уверена...но тут... - Сухи положила руку на грудь. - Тут начинает трепетать сердце когда ты рядом...
-Давай попробуем встречаться? - резко и быстро проговорил Юнги.
-Хорошо~

   Парень снова поцеловал Сухи, но уже более нежнее. Разве всё может быть так хорошо?

-Хён~ - в студию зашел Хосок и замер. - Хён...ты...
-Х-хосок? - Юнги посмотрел на парня.
-Простите что помешал... - Хоуп закрыл дверь.
-Чего это он? Такое чувство что он плакать собрался. - Сухи начала собирать листы.
-Да...странно...может просто ревнует...не в том смысле! Как...брата что ли...
-Ладно. Я поняла.

   Шуга начал помогать девушке, но говорить с ним было бессмысленно. Он будто находился где-то далеко. Сухи посмотрела на парня и выдохнула.

  "Неужели между ними что-то было? Может поэтому Хосок так отреагировал на нас с Юнги...странно..."

   Будем надеятся что наша девочка наконец-то определится с второй половинкой и всё будет хорошо...будем...надеятся...



Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя