17. В отеле~

26 4 0
                                    

   Гук смотрел на неё и умилялся: красивые глаза, щеки покрытые румянцем, прекрасная фигура в его объятиях. Сухи отвела взгляд.

-Садись~ - парень указал на столик.
-Хорошо. - она осторожно села.
-И...это выходит ты теперь моя?~ - он поднял бокал.
-Да. - Сухи расслабилась и взяла бокал. - Твоя~
-Тогда давай выпьем за нас~

   Через пол часа Сухи всё больше ощущала что ей холодно. Она поднялась и села на колени Гука. Парень обнял Сухи и уткнулся в шею.

-Чаги~
-М?
-Едим в отель?~ тебе же холодно~
-Хорошо~

   Он взял её на руки и понес к машине. Через 20 минут они уже поднимались на 6-ой этаж дорогого отеля. Зайдя в свой номер Гук занес девушку в спальню и положил на кровать. Сухи улыбнулась, обнимая парня за шею.

-Гуки~ любимый мой~
-Твой~ - он начал целовать бархатную шею девушки.
-А что Гуки делает?~ - разум затуманился и хотелось что бы он не останавливался.
-Мм~ приятно своей чаги?~ - Чонгук начал снимать с Сухи платье.

   Покрывая нежными поцелуями её прекрасное тело он опускался ниже. Томные вздохи перешли в тихие стоны и Сухи привстала что бы раздеть Гука. Уже через минуту двое были полностью раздеты. Парень поудобнее устроился между ног своей чаги, как вдруг она широко открыла глаза и села.

-Гук нет! Это первый раз! Я не готова!
-Тихо~ я буду нежен~ - он положил её обратно и начал медленно и нежно входить.

   Сухи сжала простыни и громко простонала когда большой член парня полностью вошел в неё. Было больно. С глаз покатились слезы и Гук бережно их сцелововал. Когда девушка немного расслабилась Чон начал двигаться. Сухи вскрикнула, но вскоре боль смешалась с невероятным наслаждением. Стоны становились громче, движения быстрее, а звуки ритмичных шлепков ещё больше возбуждали. Сухи почувствовала как внизу живота приятно потянуло, но вдруг Гук остановился.

-Чаги, ты просто прелесть~ - он перевернул девушку и снова вошел: резко и грубо.

   Сухи вскрикнула и прогнулась, словно кошка. Чон сразу начал двигаться с бешеным ритмом, а его сильные руки прижимали её к себе. Вгоняя член всё глубже и глубже и его тяжелая ладонь оставляла на бедрах девушки красные следы; воздух заполнялся звонкими шлепками, слившимився с громкими стонами Сухи. Через несколько минут она откинула голову и простонала во всё горло.

-Ты уже?~ - Гук наклонился к ушку и прикусил мочку.

   Входя по самое основание он сорвался на рык и, успев вовремя выйти, излился на спину Сухи.

-Гуки~ - девушка обняла Чона, когда он упал рядом. - Люблю тебя~
-И я тебя люблю~

   Вскоре, нежно обнимая друг, пара уснула.  

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя