5. Как в мечтах?

27 5 0
                                    

"Как я выгляжу? Нормально? А если что то пойдет не так? А может это просто шутка?...ну какие то малые издевались...а тот пацан просто родственник Мони...АААА СУКА СТРАШНО!" - в голове девушки творился просто сущий хаос.

-Вот... - Сухи подошла к входу в центральный парк, поправила юбку и улыбнулась.

  Внезапно кто-то закрыл глаза. Девушка испугалась и осторожно дотронулась к рукам.

-Угадай кто~ - прошептал нежный голос на ушко Сухи.
-Это голос я узнаю из тысячи~ - она убрала руки из лица и повернула голову.

  Он стоял перед ней в наряде немного хуже чем может на самом деле позволить себе айдол. [От автора: мне просто лень что-то придумывать и описывать. Кто в что оденет так и будет...только без пошлостей~] Только лицо прикрывала маска, но глаза так и светились радостью.

-День добрый, прекрасная леди~ - Гук сделал поклон.
-И вам доброго сударь~ - Сухи ответила реверансом. - Прекрасно выглядите.
-И вы, леди, просто превосходная. - парень взял тонкую руку подруги и, слегка опустив маску, поцеловал. - Первый пункт назначения - кино!

  Сухи покраснела от поцелуя, но ещё больше смутилась от того что Гук взял её за руку и повел в сторону кинотеатра. Тут девушка вспомнила о Куро.

-Чонг...
-Просто Чон, вокруг много народу, а так выглядит как фамилия.
-Чон, я очень благодарна тебе за Куро...
-Всё хорошо? - парень посмотрел на Сухи. - Тоесть у тебя нет аллергии?
-Нет. - она улыбнулась. - Слушай...а что могло привлекли популярного айдола в такой обычной девушке?

  Парень остановился. Он пробурчал что-то наподобие "Кино подождет", посадил девушку на скамейку и куда-то ушел. Сухи уже испугалась что обидела его. Она опустила голову, поправила край юбки и грустно улыбнулась.

-Всё как всегда... - шептала она. - Я никогда не могу нормально общаться с другими людьми... - Сухи хотела поднять голову, но уткнулась носом в что-то холодное.

  Ступор. Она посмотрела на руку что держала мороженое, поднялась взглядом выше и посмотрела в глаза Гука, который пытался не рассмеяться. Свела взгляд на кончике носа и улыбнулась.

-Вишня?
-Да. Бери~ - Чон начал тихо хохотать. - Ты такая милая~
-Спасибо... - девушка неуверенно взяла мороженое.
-Так вот... - парень сел рядом. - Тогда на концерте когда я увидел тебя...ты казалась...интересной...как личность. Не знаю как правильно объяснить. Просто тянуло к тебе...и вот я решил что хочу с тобой познакомиться и подружиться.
-Твой характер...
-Что?
-Он другой... - Сухи съела уже половину мороженого. - Все говорят что ты...жесткий...злой...что-то в таком духе.
-Я такой, но когда мне кто присмотрелся или дорог мне я становлюсь таким. - он гордо поднял голову. - Вот познакомлю как-то тебя с Юонг и она расскажет как долго мы не могли поладить.
-А кто это? - девушка начала вытирать руки и нос влажной салфеткой.
-Это девушка Шуги. Они снимались в одной дораме и вот закрутилось, а сейчас она живет с нами в доме.
-А...круто. Тоесть вам разрешают отношения?

  Гук посмотрел на Сухи, спокойно взял упаковку с салфетками и усмехнулся.

-Если это конечно не помешает карьере. А так как и Юнги и Юонг популярны, то оба видятся только дома и гуляют когда есть время.
-Тоесть это не влияет на карьеру?

  Парень пошатал головой и встал. Сухи поднялась следом. Гук опять взял её за руку и потащил за собой.

-Я хочу кушать! Давай кино потом, а сейчас в кафе?
-Хорошо~ - Сухи улыбнулась.

  Они почти подошли к кафе, но тут из поворота на бешеной скорости вылетела машина и понеслась в их сторону. Гук быстро среагировал и оттолкнул Сухи в сторону. Последнее что запомнила девушка это крики людей...и темноту.

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя