4. Хах...Понеслась!

26 6 0
                                    

-Г-гук...п-пожалуйста! - Сухи откинула голову и простонала. - М-медленней!
-Не могу...ты сводишь с ума... - Гук начал целовать шею девушки.

  Чонгук двигался в Сухи, пытаясь ввести как можно глубже. Девушка только стонала и двигалась на встречу. Он остановился, вышел и повернул её к себе лицом. Снова вошел и поцеловал...

-ААА! - Сухи резко открыла глаза, когда почувствовала как что-то выпрыгнуло на живот.
-Мяу~ - черный кот начал тереться мордочкой об лицо девушки.
-Ой...какой милый! - она села и начала гладить котика.

  Увидев ошейник с подвесной и бумажкой, Сухи начала читать. На листке красивыми буквами писало:
      
"Не спрашивай от куда я знаю твой адрес! Это тебе~
             Чон Чонгук"

-Куро... - прочитала она на подвеске. - Котик...от Гука...
-Сухи! - послышалось снизу.
-Иду! - Сухи быстро переоделась и, держа Куро на руках, пошла вниз.
-Ой, а вы уже знакомы? - мама поставила на стол кофе и свежие круасаны. - Приятного аппетита~

  Сухи села и начала гладить Куро, который положила на колени. Мама улыбнулась.

-Приходит какой-то парень, принес это чудо и пошел... - женщина вздохнула. - Правда перед этим я хотела его чаем угостить...но он чуть не разбил вазу, врезался в дверь и ударился головой об полку...
-Моня~ - смешок сорвался с уст девушки.

  Мама взяла с подоконника конверт и протянула дочери. Она с недоумением взяла его и посмотрела на женщину.

-Тот же парень дал сказал что от...э...какого-то на м..мак...
-Макне?
-Да!

   Девушка покраснела, быстро поела, чмокнула маму и выкрикнув "Спасибо", побежала наверх. Куро хвостом побежал за хозяйкой. Сухи упала на кровать и подняла конверт над лицом. Сердце бешено стучало. Она понимала что там может быть что угодно. Вот пальцы потянули за край, отрывая тонкую полоску.

-Тихо...спокойно... - Сухи начала читать:

   "Привет~ Сухи, знаешь...ты снилась мне...это был такой милый сон! Мы с тобой вечером гуляли в парке...Как тебе подарок? Надеюсь у тебя нет аллергии на шерсть. Ну а если да, то прости! Мне очень жаль Т-Т
Так вот. Я сейчас три дня свободен...и хотел поближе с тобой познакомиться. Можешь сегодня в пять часов подойти к центральному парку? И может...ладно уже на месте расскажу. Если что я буду ждать)
     Чон Чонгук"

-Мама! Я пойду гулять! Когда вернусь домой не знаю! В комнату два часа не заходить. Спасибо за понимание.
-Хорошо! - послышалось в ответ.

  Сухи села и улыбнулась. Операция "Прогулка с Гуком" началась. Цель: не испортить свою репутацию и никого не убить. Доступны все средства. Настроение: ну...окей...середина марианской впадины...сойдет.

-Понеслась! - Сухи начала искать одежду.

__________________
Ой ля. Что-то как-то странно и орно лично для меня вышло. Надеюсь вам понравиться. Прошу прощения за ошибки)

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя