2. Новые стремления и мечты

40 6 0
                                    

  На улице был вечер. Повеяло холодом. Девушка вздрогнула и посмотрела на парня, стоящего напротив. Он снял свою куртку и набросил на плечи девушки, та лишь благодарно кивнула. Парень взял её за руку, прижал к себе, обнимая за талию. Уткнулся в волосы и вдохнул сладкий аромат.

-Сухи~ - прошептал он.
-Да, Гуки? - улыбнулась Сухи.
-Я хочу кое что сказать...
-Слушаю~
-Чои Су Хи...ещё с того концерта...как только я увидел тебя в толпе...ты понравилась мне... - он поднял лицо девушки за подбородок и посмотрел в глаза. - Давай встречаться?
-Чонгук...это так...неожиданно... - на глаза навернулись слезы. - Да~
-Я так рад! - Гук накрыл её губы своими.

Внезапно Сухи почувствовала как кто-то нежно дотронулся к плечу.

-Зай вставай~
-Ещё пять минут, Гуки~ - улыбаясь ответила Сухи, в ответ послышался смешок.
-Сухи, вставай.

  Девушка приоткрыла глаза и увидела маму, которая ели держалась что бы не засмеяться. Она села и посмотрела на стену потом на маму.

-Это был...сон? - она потерла глаза.
-Кажись да. - мама села на кровать рядом с дочкой.
-Блин! Ты позже не могла разбудить? - с наигранным упреком сказала Сухи.
-Давай в ванну и кушать!

  Девушка спустилась в ванну и схватилась за стену.

-Господи...

  Большая ванна в которую влезет двое людей, душевая кабина, большое зеркало над раковиной и всю это в черно-зеленых тонах. Сделав все водные процедуры и ещё немного посмотрев на ванну, Сухи пошла на кухню. На столе стояла тарелка теплых блинов, а рядом 2 маленьких блюдца: с вареньем и с згущенкой.

-Как вкусно пахнет! - девушка села за стол и принялась кушать. - Ммм~ вкусно~
-Спасибо!~ - мягко улыбнулась мама и посмотрела на мужа. - Звонили соседи и сказали что подарят нам пару кроликов.
-Да? - мужчина поднял глаза от газеты. - Это хорошо~
-Кролики? - Сухи замерла. - Кролики...Гук...КОНЦЕРТ! - она посмотрела на часы. - Э!? Уже 12?! Концерт начинается пол третьего! Спасибо, мам, я собираться!

  Она залезла в шкаф. Спустя 15 минут она бросила на кровать одежду: черные джинсы с дырками на коленях в обтяжку, черную футболку и красную рубашку в клеточку. Быстро одевшись она посмотрела в зеркало. Улыбнувшись Сухи одела сережки и вышла в коридор. С обуви она остановилась на черных ботинках.

-Мам!
-Да? - она вышла с кухни и ахнула. - Сухи, милая, ты прекрасна!
-Спасибо. - слегка покраснев ответила девушка. - Всё, я пошла. Телефон, деньги и билет я взяла! Дома к 9 вечера буду! И я знаю - негде допоздна не сидеть, не пить, не курить! - быстро говорила Сухи как только мама открывала рот. - Пока!

  Почти через час девушка была на месте. На удивление Сухи быстро прошла в зал. Пробиваясь ближе к сцене она извинялась перед всеми. И вот! Свет погас и включился экран, заиграла фонограмма и началось!

-Это же Go Go! - Сухи начала орать как и все, её переполняли эмоции.
 
   Партия Гука. Сухи замерла и начала смотреть на парня. Тот посмотрел прямо на неё и подмигнул.

"Он...подмигнул мне? Да н-нет...м-может кому-то другому..."

  После концерта все пошли на фан-встречу. И вот очередь Сухи. Такое прекрасное чувство смотреть на участников группы вблизи и вот он - её биас...Гук... Она неловко подошла и взглянула в его глаза. И Гуки снова подмигнул.

-Я тебя видел~ - прошептал он. - У тебя очень красивая внешность~ - быстро расписался и незаметно поцеловал руку Сухи. - Надеюсь ещё увидимся.

  Девушка в шоке вышла на улицу. В голове был полный хаос. Внезапно появилась только одна мысль...

"Я добьюсь его! Я буду достойна его! Я хочу стать такой что бы быть с ним на одном уровне!" - Сухи радостно поехала домой. Она уверена...скоро жизнь станет другой!

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя