-Сухи!
-Да?
-Цветы!Девушка вздохнула. После вчерашнего подарка она пол ночи не спала. Вот не могла она понять что это всё значит и от кого письмо. Отложив книгу в сторону, Сухи спустилась вниз и задержала дыхание. Мама ели держала реально огромный букет красных роз.
-Ну! Бери!
-Беру! - девушка забрала букет и понесла на кухню.Через 10 минут была найдена ваза в которую можно бы поставить букет. Тут Сухи увидела бумажку...такого же цвета как и вчерашней лист. Осторожно достав её она начала читать.
"Пусть это всё игра,
Не на самом деле, не всерьез.
Ты дорога мне,
Услышь, прошу, это не ложь!"-Мам...а кто это принес?
-Курьер.
-Ладно! Если что я наверху. - девушка быстро пошла наверх.Снова и снова перечитывала эти строки. Мозг отказывался трезво мыслить и Сухи решила хоть немного нормально поспать.
Большая и светлая комната. Мягкая кровать на которой выгибается девушка и парень медленно двигается в ней. С каждым толчком стоны становились громче. Темп вырастал. Кроме стонов было слышно и другие звуки. Парень всё сильнее и сильнее вдалбливался в нежное и хрупкое тело любимой, придерживая её бедра руками, не смотря на синяки. Вот она схватилась за его плечи и простонала во всё горло...
Парк. Вечер. Полная луна. Цветущая сакура. Девушка и парень сидели под деревом и держались за руки. Парень показал своей подруге созвездия на безоблачном небе. Она лишь улыбалась и слушала.
-Гук~
-Да, милая?
-А если я хочу ребенка...ты против?
-Милая Сухи, я очень люблю тебя. Конечно я не против. Но давай немного позже~
-Почему?
-Давай сначало нормально станет на ноги, купим дом и тогда будем думать о малышке~
-Хорошо~Девушка положила голову на плечо парня и закрыла глаза.
А Сухи открыла. На щеках остались влажные дорожки от сна. Почему ей такое сниться? Почему именно с Гуком? Почему этот парень так сильно пристал к её сердцу!? Она потянулась за телефоном и вскрикнула когда тот начал вибрировать.
-Да?
-Сухи, съемок примерно недели две не будет. - послышался голос режиссера на той стороне.
-Нету никаких групп?
-Да. Поэтому я позвоню когда надо будет выходить на роботу.
-Спасибо. До свидания.Только Сухи сбросила трубку как телефон снова начал вибрировать. Девушка вздохнула и подняла трубку.
-Да?
-Сухи, у тебя недели две выходной.
-Напарник вернулся?
-Да, когда будет эфир я позвоню.
-Хорошо, до свидания.Работы нет...учебы нет...осталось только спокойно ждать завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
Lãng mạnТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса