/4 месяца спустя/
За всё это время...Гук писал всё меньше и меньше. Виделись они только два раза и то просто поболтали. Сухи было...нет не больно...обидно. Она уже начала забывать некоторые детали с их прогулок и полностью отдавалась работе.
-Мам, спасибо! - Сухи съела последний кусок омлета.
-Ты сегодня какая-то радостная...ну и какая группа?
-Мамаму приедут! - девушка улыбнулась.
-Много сказала...
-Увидишь потом! Всё, я побежала.Сухи взяла сумку с вещами и вышла из дома. Автобус долго ждать не пришлось и уже через 20 минут девушка была возле студии. Поднялась на второй этаж и пошла в раздевалку.
-Всем доброе утро~
-Доброе! - радостно отвечали девочки.
-Сухи, тебя там Джинха искал. - сказала одна из девушек.
-Опять!?Девушка переоделась и вышла. Быстрым шагом пошла по коридору и внезапно в что-то врезалась. Упала если бы не руки которые успели её поймать.
-Ну Сухи, хватить падать! - бархатной голос нежно шептал, обжигая кончик уха.
-Джинха, чё тебе опять надо?Сухи слегка покраснела и посмотрела на парня. У Джинха были темные волосы которые плавно переходили в бело-голубые на концах. А серые глаза смотрели на девушку. Губы растянулись в ухмылке.
-Мне нужна ты~ - он сильнее прижал её к себе.
-Пошел ты!
-Куда?
-В жопу...
-Только в твою~
-Э!? Извращенец!Сухи оттолкнула Джинха и опустила голову пытаясь скрыть смущение. Парень взъерошил волосы девицы.
-Пошли на свидание?
-А? - она застыла в ступоре. Свидание? Вздохнув, лишь кивнула. - Когда?
-Сегодня! - настроение парня значительно поднялось. - После работы.Тут его позвали и он, легонько поцеловав Сухи в щеку, побежал работать. А девушка выдохнула. Джинха не такой уже и плохой парень...нужно начать нормальную жизнь. Начать взрослеть и перестать жить детской мечтой о том что в тебя влюбится звезда. Ну поиграл...имеет право...айдол всё же. Вот и него есть Тэ...пускай и будет с ним. А вдруг с Джинха жизнь наладится? И она ответит на его чувства? Всё же есть...что-то...какие-то чувства когда он рядом.
-Сухи! Сухи! - девушка с светло розовыми волосами и голубыми глазами трясла Сухи, крепко схватив за плечи. - Земля вызывает Марс! Сухи прием, сука!
-Нани? - на автомате спросила на японском девушка, возвращаясь в реальность. - Ох, Ёнсо, прости! Задумалась...
-Группа приезжает через 2-3 часа, го в зал? - Ёнсо так же как и Сухи любила заниматься танцами.
-Да? Ну пошли~ - они быстро спустились на первый этаж и зашли в большой зал.
-Брат такой радостный был...что случилось?
-Джинха? Да...такое...Ёнсо и Джинха были родными братом и сестрой. И всегда были в курсе всего, всё про всех знали. Иногда это бесило. Сухи начала делать легкие упражнения. Ёнсо тихо включила музыку и начала повторять за подругой. Через 20 минут они начали танцевать. Внезапно дверь открылась.
-Гук, уверяю, тут никого... - блондин замер. - ...нет...
-Ну, наверно Чима немного ослеп. - парень сильнее прижался к Гуку.
-Здрасьте...Сухи замерла и уставилась на троицу. Потом фыркнула и продолжила танцевать. Ви и Гук...ну и ладно...
-Сухи... - прошептал Чон. - Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
RomanceТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса