-Мама, я дома~ - Сухи пошла сразу на кухню и упала на диван.
-Ой! Ты уже? - женщина вышла из комнаты в одном халате с растрепанными волосами.
-Мне не нужно сестры или брата! - на лице Сухи появилась ухмылка.
-Мы предохраняемся...Ты этого не слышала! - покраснела мама. - Как концерт?Сухи рассказала всё и показала автографы.
-Милая...а тут какой-то номер...
-Где?! - девушка быстро выхватила листок. - Это...Гук...боже! - на глаза навернулись слезы: на листке был номер и надпись "Напиши мне~ буду ждать~"
-Ну беги в комнату~Сухи тут же сорвалась с места и побежала наверх. Упав на кровать, она достала телефон и написала сообщение. Ответ пришел быстро.
《-Привет. Это Сухи...та девушка с концерта.
-Хей! Привет! Как тебе концерт?
-Ты спрашиваешь это человека который всё это время мечтала попасть к вам на концерт? Он был шикарный!
-Хах, спасибо~
-Слушай...а почему ты...ну со мной?
-Ты понравилась мне. Показалась интересной. Вот и решил~
-Ого...не ожидала что мой биас...сам даст мне свой номер.
-А что? Это же круто! Ладно, меня зовут, ещё потом напишу~
-Удачи~ 》Сухи вскрикнула и сжала подушку. Столько хорошего за один день. В голову даже пришла мысль что...а вдруг Гук влюбился в неё? Сразу же вспомнился сон и на лице появилась дурацкая улыбка. Сухи села и посмотрела на стену. Взяла телефон и начала что-то искать.
-Ну, Юнги, ты конечно не мой биас...но твоя помощь очень даже важна... - с уст девушки сорвался смешок. - Как хорошо что ты рэпер...нашла!
Включив сольные песни Шуги, Сухи быстро нашла текст. Она решила для себя что сможет...сможет стоять на одном уровне с своим идеалом. Спустя 2 часа она поднялась, включила минусовку "Agust D" и начала читать рэп.
-Фуух! Вышло! - Сухи тяжело дышала. - Это нормально...просто легкие не привыкли... - на телефон пришло сообщение. - А? Хён!
Так Сухи называла свою подругу. Просто вошло в привычку. Соа тоже должна была ехать в Сеул, но её мама заболела и пришлось остаться в Пусане.
《-Хей! Хён, тебя в ролке ждут!
-Прости Соа, но у меня в голове сущий хаос и ещё тупить буду...
-А что случилось?
-Я была...на концерте BTS...
-ЭЭЭЭ!? СЕРЬЕЗНО?!?! И ДЖИНА ВИДЕЛА?!
-Не кипишуй...видела и даже взяла автограф специально для тебя~
-Вай! Ты лучшая!
-Я хочу быть рэпером... 》Сразу после этой фразы телефон зазвонил. Сухи лишь улыбнулась.
-Да?
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! - орала Соа.
-Тиха, хён, не ори. Я не хочу быть глухой.
-Ты будешь рэпером? - уже более спокойно прозвучало с той стороны.
-Мг~ - Сухи упала на кровать.
-Мы будем твоими преданными фанатами!
-Спасибо~ слушай, давай я тебе потом позвоню, а то нужно быстро бежать в ванну.
-Опять мама может занять? - прозвучал смешок. - Окей, беги! Ночки~На часах 10 вечера. Сухи взяла одежду и побежала в ванну. Теплая вода расслабляла. Девушку клонило в сон. Быстро помылась и пошла наверх.
-Спокойной ночи... - сказала она сама себе и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
RomantikТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса