14. Скука и биполярочка

25 4 0
                                    

Да ну сколько можно!? Почему время так долго тянется?!! ЧЕГО ТАК ДОЛГО!!!?? Сухи уже второй час сидит в кровати и ждет...ждет когда стрелки часов приближаться...хоть к первому часу...ДА ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ДОЛГО!!? С утра пришло сообщение что её будут ждать в три часа. Сейчас 12:23 и ещё так долго. Она уже и в ванной была, и голову помыла, и одежду нашла, но всё равно ещё так долго ждать.

-Уберемся! - что?...уборка?... - Я и уборка? ДА ЧТО СКУКА ДЕЛАЕТ С ЛЮДЬМИ!!? - и вот началось.
-Сухи, ты кушать не...ты убираешь комнату? - женщина на пороге стояла в шоке.
-Ты что-то хотела? Нет? Тогда выйди пожалуйста.
-А?...ладно... - мама тихонько вышла из комнаты.

*       *       *

-ДА! ПОЧЕМУ! ТАК! ДОЛГО?! - Сухи пнула кровать.

   На часах 12:52 и девушка уже не знала что делать. Она медленно повернула голову к стене с плакатами и улыбнулась.

-Начну собираться и пойду пешком. - Сухи подошла к шкафу.

  Белое платье с открытыми плечами подчеркивало прекрасную фигуру девушки, сережки в виде маленьких розовых сердечек, легкий макияж, белые конверсы с розовой подошвой и маленький, так же розовый рюкзак. Девушка посмотрела на себя в зеркало и обрадовалась ещё сильнее.

-Не плохо~ - она быстро побежала вниз. - Ма-а-ам! Я пошла!
-Будь осторожна!

*       *       *

  POV Чонгук

-Юнги-хён, успокойся...
-ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ!?
-Тихо...всего одно свидание.
-Юонг потом прийдет и это не обсуждаеться!
-Хорошо...

   Я отвернулся и замер. Это Сухи? Нет, это ангел! Улыбка сама появилась на лице, но её явно не было видно за маской. Юнги только поправил очки, а я не мог отвести взгляд. Она подошла ко входу и расмотрелась по сторонам. Какая же она милая! Даже лучше ангела!

-Привет, чаги~ - подошел я к ней.

   Конец POV Чонгук

   Сухи пришла на место встречи и рассмотрелась вокруг. Так и не поняла кого  должна ждать. Внезапно над ухом пронеслось теплое дыхание...и до боли знакомый голос.

-Привет, чаги~
-Гук...

   Сухи развернулась и посмотрела в его глаза. Нахлынуло куча эмоций. Хотелось плакать, радоваться. Она замахнулась и "подарила" Гуку смачную пощечину. Тот медленно повернул голову к Сухи, замер когда она стянула его маску...и почувствовал её губы...такие мягкие...нежные...приятные...

-Биполярочка... - прошептал Юнги отходя от парочки, которая целовалась не смотря ни на что.
-Из-звини... - прошептала Сухи, отстранившись. - Эт-то в-всё эм-моции...
-Милая я столько должен тебе сказать! - Гук прижал девушку к себе, обнимая за талию. - Первое это прости меня за всё. Я очень люблю тебя. - он снова поцеловал её. Так нежно и грубо, мило и возбуждающе одновременно.

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя