/утро/
Сухи мирно спала обнимая Гука. Внезапно она почувствовала как кто-то или что-то медленно стягивает с них одеяло. Приоткрыв глаза она увидела два пятна: одно темное, а другое какое-то оранжевое. Когда она потерла глаза и нормально разглядела пятна, то начала материться, таща одеяло на себя.
-КАКОЙ СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ ВАС СЮДА ПРИТАЩИЛ?! ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ?!
-Что происходит?... - сонно сказал Гук и мило потер глаза.
-Доброго утра~ - улыбнулась Юонг, обнимая Юнги.
-А...доброго... - Гук как ни в чем не бывало начал одеваться. - Я очень извиняюсь...но может выйдите?
-Нет. - серьезно сказал Шуга, но с легкой насмешкой.Чон, не одевая футболки, взял Сухи, её вещи на руки и понес в ванну. Закрыв двери он улыбнулся. Девушка была краснее спелой вишни и с недоумением смотрела на парня. Чонгук посадил её на стиральную машину, начал гладить лицо и плечи Сухи. А она не могла поверить что это делает он...парень её мечты...тот самый желанный макне одной из самых популярных групп в Кореи...Улыбка появилась на лице, а слезы ручьем потекли из глаз.
-Чаги, ты чего? - он обеспокоено смотрел на Сухи и вытирал слезы.
Он...сам Чон Чонгук называет её чаги...своей чаги. Сердце готово было выпрыгнуть, руки крепко обняли сильное тело парня. Так приятно чувствовать его тепло...такое красивое тело...прекрасно...и это всё её. Гук улыбнулся и обнял в ответ.
-Ну чего ты?~
-Я люблю тебя... - прошептала Сухи.
-И я тебя люблю~ больше всех на свете~
-Ты меня никогда не оставишь?
-Нет конечно! Ты только моя и уходить я не собираюсь. Оставить такое сокровище? Нет уж!Тут девушка кое-что вспомнила. Она неуверенно подняла голову.
-Две проблемы. У меня скоро начнется учеба. И...как же карьера?
-Чаги~ милая~ я тебе клянусь ты будешь работать у нас визажистом...а вот учеба...
-Дома? Я спокойно могу попросить маму поговорить с ректором университета. Это её брат и я уверена он поймет. Буду учиться как выйдет, но экзамены сдавать как все.
-Вот~ умница~~ - Гук нежно поцеловал Сухи. - В теперь давай мыться и решать с твоей новой работой?~Сухи лишь кивнула. Чон включил воду и посадил девушку в ванну. Когда воды было достаточно он начал нежно и осторожно мыть голову девушки.
-Но я и сама могу...
-Я хочу позаботиться о тебе~
-Ну ладно~ - Сухи смирилась и просто наслаждалась.Внезапно парень замер. Он смотрел в одну точку.
-Что такое?
-Прислушайся...Сухи пыталась уловить ещё какие-то звуки кроме звуков воды и их спокойного дыхания. Внезапно она услышала...услышала тихие стоны и шлепки. Щеки залились краской и она быстро закрыла лицо руками.
-Услышала?
-Они заниматься...этим...на нашей кровати?
-Именно... - Чон выдохнул. - Вот же хён, совратил бедную Юонг.Сухи улыбнулась и убрала руки. Юонг и Юнги...милая пара~ и тут её осенило.
-Пак Юонг?! Это та самая иностранка Пак Юонг которая снимается во многих дорамах?
-Только сейчас поняла?~ - Гук ткнул в лоб своей чаги. - Глупышка~Он начал осторожно смывать шампунь с головы Сухи. Она просто выдохнула и сидела смирно. Всё таки мечты становятся явью...впереди ждет много интересного...она уверена. Начинается новая жизнь! Её жизнь которую она представляла~
-Всё будет прекрасно~ - тихо сказала Сухи с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты становятся явью?
RomanceТо прекрасное чувство когда все мечты воплощаются в жизнь...ты стараешься...работаешь...и в жизни все идет по белой полосе...но никогда всё не бывает так просто и прекрасно...и появляется черная полоса