15. Правда

26 2 0
                                    

-Гук...ты дурак...
-Знаю~ идем за мной.
-Но вот кафе...
-В таком простом кафе нас живьем съедят. - сказал Юнги идя впереди.

Гук взял Сухи за руку и повел за парнем. Она подняла голову.

-Рассказывай!
-Какая нетерпеливая~ - Чонгук улыбнулся.
-Ты тоже такой. - Шуга не отводил взгляд от телефона.
-А что с ним? - Сухи посмотрела на Чона.
-Он ждет звонка от своей обожаемой Юонг~

Девушка улыбнулась. Но медленно улыбка сползла с лица. Она...столько терпела...и теперь вот так спокойно целуется с ним!? Отдернув руку, Сухи гордо подняла голову.

-Ясно, понимаю. - Гук выдохнул.

Через 15 минут они подошли к дорогому ресторану. Внутри было очень красиво и среди темных тонов выделялись широкая, светлая лестница на второй этаж. Парни повели Сухи прямо туда. На втором этаже находились столы со всех сторон окруженные темными тканями. Юнги указал на одну такую "кабинку" в конце зала и все направились туда.

-И так! - улыбнулся Чон, сняв с себя куртку и маску. - Что ты хочешь услышать?~
-Всё! От начало и до конца! - Сухи сложила руки на груди.
-Ну-ну. - Юнги улыбнулся. - Только не напутай ничего~
-Знаю. - Гук посмотрел в глаза девушки. - После той аварии я не присутствовал на двух концертах. Фанаты очень переживали и мы решили сделать им подарок. В Твиттере был выложен твит в котором можно было на протяжении 20 минут написать любое желание. На следущий день мы посмотрели кого больше всего поддержали. - на щеках парни появился румянец. - Ну куда без девочек которые фанатеют от....парней не той ориентации. В общем на протяжении трех месяцев мы с Ви должны были быть....парой. Вот поэтому и мы вели себя так перед съемками. Я не хотел этого, но пришлось. На самом деле я хотел...
-Он хотел видеть тебя на месте Ви-хёна. - веселым голосом сказала девушка с рыжими волосами до плеч и яркими зелеными глазами, садясь возле Юнги. - Привет, я Пак Юонг~
-Наконец-то ты пришла. - улыбнулся Шуга и поцеловал Юонг.

   Гук встал и взял Сухи за руку. Она подняла голову.

-Идем~ эту парочку надо оставить наедине.
-А...хорошо... - Сухи поднялась. В голове творился хаос. - Надеюсь ещё увидимся.
-Пока~ - мило улыбнулась Юонг.

   Она пыталась понять всё то что сказал Чон. Это вроде правда...но не очень похоже. Но на концертах же были поцелуи? Были! Не прямые но были. Ну...последний шанс. Гук вел её за собой. Тут к ним подъехала машина и парень посадил Сухи в неё. Та сначало испугалась, но Гук улыбнулся.

-Не бойся~ мы в парк едим~
-Что ты задумал?
-Секрет~

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя