6. Что-то больше?

22 5 0
                                    

   Темно...страшно...резкий свет...вот она - Сухи, лежит на земле...и Гук...в крови...и не дышит...много людей и скорая...неужели всё так закончится? Не может такого быть...всё...всё так хорошо начиналось...как в мечтах...

-Она дышит! - слышала девушка голос как из далека.
-Сухи...держись... - Гук!? Но он же...

   Опять тишина...и темнота...холод который резко заменяется теплом...кто-то сжал руку Сухи. Она тоже пыталась сжать источник такого родного тепла. Девушка приоткрыла глаза и увидела белый потолок. Силы возвращались в хрупкое тело и Сухи подняла голову.

-Г-Гук?

  Девушка осторожно дотронулась к темным и мягким волосам. Чон резко поднял голову и посмотрел на ошарашенное лицо Сухи. Внезапно он поднялся и поцеловал подругу. От такого она ещё больше опешила.

-Ты меня так напугала! - вскрикнул парень, когда отстранился.
-Гук... - Сухи осторожно дотронулась к губам.
-У тебя было легкое сотрясение...и большая потеря крови...я боялся что...я пытался оттолкнуть но не успел... - по щеках Чона потекли слезы. - Мне...
-Гук... - Сухи обняла парня. - Всё хорошо...со мной всё хорошо...а ты как?
-Просто вывихнул руку...

   Гук крепко прижал девушку к себе. Сухи гладила его по спине. Он поцеловал её...нежно...так как никто...с любовью?...Она ведь обычная девушка...

-Тебя выпишут через 4 дня...я буду рядом...
-Но группа!
-Ты важнее... - он поднял голову. - Кажись...я люблю тебя...

  На глазах девушки появились слезы...он...парень которого она любила...так давно...и признается ей? Мечты...становятся явью? Это невозможно!

-Гук...не спеши с выводами...это может просто... - комок в горле не разрешил нормально говорить.
-Я сам ещё не уверен...может это обманчивое чувство...или гормоны.
-Но я всё равно хочу быть твоим другом! - вскрикнула Сухи.

  Чонгук снова обнял девушку и улыбнулся. Он гладил её растрепанные волосы, дотрагивался к бархатной коже...ему нравилось...этот приятный запах...такой сладкий...Сухи начала плакать парню в плечо, сжимая рубашку. Как бы не было...что бы не случилось...они будут лучшими друзьями...или...больше?

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя