16. Признание

32 3 1
                                    

   Почему так долго?...а может они ни в какой не парк едут? А в темный лес например...и Гук ударит её лопатой по голове, а этот водитель закопает бедную, бездыханную Сухи под какой-то сосной!!? От такой мысли тело девушки вздрогнуло и она схватилась за руку парня. Темная ткань, которую Чон завязал на её глазах, мешала и создавала ещё большое ощущение страха. Гук улыбнулся и, наклонившись к ушку Сухи, начал шептать.

-Не бойся~ всё хорошо~ я не сделаю тебе больно~ - он легонько поцеловал мочку. - Ты знаешь что ты невероятно красивая?~ Тебе очень идет это платье~ ты мне очень нравишься~~

   Сухи расслабилась и улыбнулась. Через пол сама машина остановилась. Гук осторожно вывел девушку из машины.

-Почему так холодно? - прошептала Сухи и вскрикнула когда Чонгук накинул на её плечи свою куртку.

   Резко стало тепло и приятно. Он осторожно ввел девушку за собой. Идти было немного сложно, они явно поднимались. Повеяло прохладой и повязка упала вниз. Сухи замерла. Они стояли на небольшой поляне, а впереди весь город как на ладоне. Уже было темно и всё вокруг сияло. Вокруг поляны были сакуры и если посмотреть на землю можно подумать что ты будто в розовом море.

-Это...невероятно~ - Сухи не могла отвести взгляд от этой красоты.
-Всё для тебя~ - Гук обнял её. - Всё для моей чаги~
-Гук...

   Он посмотрел в её глаза и нежно поцеловал. Отсранившись, Чон потянул её за собой и посадил за небольшой столик, которого девушка не заметила. Налил в бокалы вино и сел напротив.

-Сухи... - Чонгук прокашлялся. - Я понимаю что...сделал много ошибок...и хочу попросить прощения.
-П-прощения? - Сухи смотрела в его глаза.
-Да...и специально для тебя... - парень поднялся и протянул руку.

   Она поднялась и они начали медленно танцевать. Внезапно Гук начал петь. Его голос был таким приятным...

   "Пусть это всё игра,
Не на самом деле, не всерьез,
Ты дорога мне,
Прошу услышь, это не ложь!
Пусть ошибку сделал я,
Я глупее всех на свете,
Если опустил тебя, любовь моя.
И тихо я ушел, нету мне прощения
Пусть эта вся игра
Уже давно есть в прошлом,
Ты дорога мне, любовь моя.
И это будет вечно
Если ты простишь меня,
Не будешь глупой,
Так как я...
Мне так сложно...
Понять, простить, а может отпустить...
Ты только скажи и это срочно,
И я, как скажешь ты...
Уйду, прощу и не вернусь..."

   Они остановились и смотрели друг другу в глаза. Сухи поняла...поняла что не смотря ни на что она любит его.

-Сухи? Почему ты плачешь?
-Не отпущу...люблю тебя...дурак!

   Гук улыбнулся и нежно поцеловал свою чаги.

______________
Хочу сказать спасибо за стих моей хорошой подруге. Большое спасибо Nanni_a. Я немного изменила его так что прости~

Мечты становятся явью?Место, где живут истории. Откройте их для себя