«Если бы ты только знал, как болит за тебя мое сердце.»
— Я отдала тебе всю себя!!! Готова была пойти на все, что угодно, лишь бы ты был рядом со мной!!! — кричала я в пустоту, которая в последние дни стала мне верным другом. — Но ты ушёл, — захлебываясь в собственных слезах, произнесла я и медленно осела на край нашей крыши.
Именно нашей. Это место... Крыша нашего университета была для нас с ним такой родной, а сейчас... я не чувствую того счастья, что переполняло меня изо дня в день. Боль осталась в моем сердце, заменила его, и это уже никогда не изменить.
— Ты обещал всегда быть рядом!!! Всегда говорил мне, что ты - человек слова, но, как оказалось, ты врал. Тебя нет рядом со мной, несмотря на многочисленные обещания!!! — кричала я, схватившись за голову.
Я хотела умереть... А как мне жить? Его нет... Дома нет... Семьи нет... Я даже не могу вернуться в дом, где прошло мое детство, потому что он больше не принадлежит мне.
— Ты ведь знал обо всем. Обещал защитить, — шептала я, находясь в прострации. — Обещал любить всю жизнь, но ты решил оставить меня одну на произвол судьбы, — я снова перешла на крик, смотря на небо, которое медленно затягивали серые тучи. — Я пошла на риск, когда доверила тебе свое сердце. Отдала все то малое, что у меня было, лишь бы ты был рядом, но все напрасно!!! Я верила, что все, что я делаю, говорю, о чем мечтаю и в чем признаюсь тебе, в итоге станет нашей общей жизнью. Я была уверена, что все секреты моей несладкой жизни, рассказанные тебе, останутся в нашем маленьком мире. Почему ты поступил так подло?
Маленькая капля, а затем миллионы других начали литься из белого, некогда чистого неба.
— Эмили!!! — услышала я знакомый голос, но совсем не хотела обращать ни на кого внимания, даже на своего лучшего друга. — Что ты здесь делаешь? Быстро поднимайся, и пойдём внутрь. Скоро на улице потоп произойдёт, — говорил он, но я продолжала смотреть вперёд. — Эмили, ты меня вообще слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...