© —Ты дал мне вечность за считанные дни.
"Виноваты звезды"Спустя 5 дней.
— Рэй, я уже не могу ждать, — говорила я с улыбкой на лице, когда парень все ещё держал свои ладони на моих глазах, не давая возможности подсмотреть, какой сюрприз он мне приготовил.
— Эмили, скоро все узнаешь. Острожно, ступеньки, — предостерёг меня Рэй.
— Рэй, знай. Я не люблю сюрпризы, — улыбнулась я, сгорая от любопытства.
— Этот тебе понравится, — прошептал он мне на ухо, и я услышала, как что-то открывается.
Поток воздуха тут же окутал меня, и я автоматически придвинулась ближе к Рэю. Его рука медленно потянулась к повязке, и в скором времени в моих глазах снова появился свет.
— Рэй, — едва слышно прошептала я, когда начала догадываться, куда он меня привёл. — Боже, это действительно правда? — восхищенно произнесла я, поворачиваясь к парню.
— Я ведь говорил тебе, что хочу, чтобы ты была рядом со мной каждый день. Квартира небольшая, но на первое время я подумал, что нам хватит.
— Боже, Рэй, — я бросилась в его объятия и крепко обняла. — Она прекрасная, но то, что ты будешь рядом, прекраснее всего на свете, — прошептала я, смотря в карий омут его глаз. — Спасибо.
— Все ради тебя, Эмили. Только для тебя, — прошептал он, я резко притянула его к себе, и мои губы обрушились на его с небывалым напором.
Он сразу же подхватил мои действия и углубил поцелуй. Его рука слегка сжала мою шею, отчего из меня вырвался тихий стон, а губы медленно опустились на шею, оставляя горячие поцелуи, от которых по всему телу пробуждались мурашки.
Он слегка приподнял меня, и я обвила его торс ногами, крепко скрестив их сзади. Я потянулась к нему, и он снова поцеловал меня, но уже более настойчиво продолжая свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...