© «Я нашёл счастье в тот момент, когда решил прекратить поиски»
— Просим прощения за то, что мы оторвали вас от ваших дел, но сегодня особенный день у одного очень хорошего человека, — услышала я знакомый голос и повернулась на источник шума. — Эмили Гарвард, ты замечательная, — произнёс Дилан, и я не могла скрыть улыбку на своём лице. — Я так благодарен Лео за то, что мы с тобой познакомились, ведь таких, как ты, я не встречал уже очень долго. И сейчас, в этот день, в эту минуту, я хочу поднять бокал за самую прекрасную девушку. С днём рождения, Эмили, — произнёс парень, и я не могла поверить, что это происходит со мной.
Все начали аплодировать, подходить ко мне с поздравлениями, но я не понимала одного...
— День рождения ведь завтра, — произнесла я вслух.
— Уже двенадцать, Эми, — услышала я любимый голос и тут же повернулась.
— Рэй, — тихо произнесла я, увидев парня, который стоял с огромным букетом красных роз, которые были аккуратно перевязаны ленточкой.
— С днём рождения, любимая, — произнёс он, и я едва сдерживалась, чтобы не разреветься прямо здесь на глазах у всех присутствующих. — Ты здесь самая красивая, — с гордостью произнёс он, заставляя меня залиться краской. — И ты моя. Только моя.
Парень подошёл ко мне и протянул букет, попутно целуя мою руку, но после он аккуратно притянул меня ближе к себе и прошептал на ухо.
— Я хотел бы побыть с тобой наедине несколько минут, — произнёс он, и я кивнула в знак согласия, все ещё отходя от всего происходящего.
— Я сейчас, — отойдя от Рэя, я пошла на поиски мистера Мартинса, чтобы он знал о моем отсутствии.
— Мисс Гарвард, — окликнули меня. — Мистер Уильямс попросил передать вам это, — мне протянули большую коробку, на крышке которой была записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...