♾Глава 24♾

4.3K 127 7
                                    

©В моменты, когда эмоции бьют через край, люди часто говорят необдуманно.

                                                Ирвин Уэлш

— Рад снова видеть вас, мисс Гарвард, — любезно улыбнулся мистер Мартинс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Рад снова видеть вас, мисс Гарвард, — любезно улыбнулся мистер Мартинс. — Может, кофе?

— С удовольствием, — я натянула улыбку и старалась вести себя дружелюбно, хотя на душе было очень паршиво.

Заведение, в котором мы остановились, было в светлых тонах. Все было сделано очень гармонично и целостно, поэтому находится здесь было приятно.

— Мисс Гарвард, почему вы сегодня такая... грустная? — спросил мужчина, смотря мне в глаза. — Что-то случилось?

— Нет, — улыбнулась я. — Всё отлично, просто вся эта подготовка к съезду и балу, затратила много сил и времени, поэтому сейчас я пытаюсь вернутся в прежний режим своей жизни.

— Мероприятия, которые вы организовали, были проведены на очень хорошем уровне. Все мои знакомые были под впечатлением.

— Спасибо большое. Потом передам ребятам, которые помогали мне, ваши слова. Эм... Может быть перейдём к главной теме нашей встречи? Не сочтите за грубость, но мне нужно сегодня много всего успеть сделать, — мягко сказала я.

— Конечно, нет проблем, — ответил мужчина. — Я могу перейти к тебе на ты?

— Конечно.

— Я хочу предложить тебе работу в своей редакции. Мне понравился твой стиль написания, твоя ответственность, и я думаю, что смогу положиться на тебя, Эмили.

— Для меня это большая возможность, мистер Мартинс, — настроение слегка поднялось, и моя улыбка уже не казалась такой неискренней.

— Тогда отлично, — произнёс мужчина. — Я не могу сразу взять тебя редактором, но все впереди. Сначала поработаешь в качестве моей личной ассистентки, а потом мы решим, куда тебя направить, — говорил мистер Мартинс. — С ректором твоего университета я договорюсь, и тебя переведут на заочное обучение, чтобы ты могла быть рядом со мной 12 часов в день. У вас все равно через несколько месяцев начнётся практика, а ты уже будешь работать в моей фирме. Думаю, что в твоём дипломе, запись лично от меня не будет лишней.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя