©Одно слово можeт измeнить твoe рeшeниe. Однo чувcтвo мoжeт измeнить твою жизнь. Один чeлoвeк мoжет изменить тeбя.
Кoнфуций
— Привет, — улыбнулся я, как только зашёл в кабинет, чтобы встретиться с Эмили.
Ее было не узнать. Лицо было усталым, глаза опухли от слез, и единственное, что я сейчас хотел сделать, это разбить это чертово стекло между нами и обнять ее. Заключить в свои объятия и сказать, что мы пройдём через все это. Вместе.
— Привет, — она попыталась улыбнуться, но это вышло у неё не очень.
— Как ты себя чувствуешь?
— Не очень. Вчера мне стало плохо, и пришлось обратиться к врачу, но она ничего особо не сделала. Дала таблетку от головы и сказала, что этого хватит. Хотя чего я ожидала? — ухмыльнулась она, едва сдерживая слезы. — К преступникам, вроде меня, другого отношения и быть не должно.
— Замолчи, Эмили. Какая ты преступница? Ты лишь жертва чьей-то игры, которая в конце концов окажется проигрышной, — сказал я, но девушка лишь вновь ухмыльнулась. — Через неделю состоится суд, который мы обязательно выиграем, и...
— Если бы я была невиновна, Рэй, я бы уже давно вышла отсюда. То, что они держат меня здесь, говорит о том, что ничем хорошим это для меня не закончится. Кто-то намерен посадить меня, и он сделает это, — на ее щеке появилась слеза, но она быстро смахнула ее ладонью. — Через неделю выпускной, а я вместо того, чтобы радоваться окончанию важного этапа в своей жизни, попаду в тюрьму, откуда неизвестно когда выйду, — я снова увидел ее слезы, но она не спешила вытирать их.
Она уставилась в одну точку и словно зависла.
— Всю свою жизнь я мечтала устроиться на работу, обзавестись любящей семьей, и вот, казалось, у меня есть все, что я хотела, как вдруг происходит все это и рушит то, что я так упорно строила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...