♾Глава 57♾

2.8K 88 44
                                    

©Счacтье мoжет выглядeть coвeршeннo инaчe, чем вы его ceбe пpeдстaвляли.

Байpон Κейти

— Рэй? — напряжённо крикнула я, забегая в нашу квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Рэй? — напряжённо крикнула я, забегая в нашу квартиру. — Рэй! Где ты, черт возьми?! — я, словно сумасшедшая, забегала в кухню, ванную, гостиную, но везде было пусто.

Забежав в нашу спальню, я лишь удостоверилась в том, что нахожусь в квартире одна.

Пока ехала сюда, я звонила Рэймонду на его мобильник, но он был вне зоны доступа, и, если честно, я ничего не понимаю.

Сев на кровать, я все же попыталась еще раз дозвониться до парня, но мое внимание привлек белый конверт, который лежал на прикроватной тумбочке.

Я подошла поближе и взяла его в руки.

— Для Эмили, — произнесла я вслух то, что было написано на обложке.

«Эмили, если ты читаешь это, значит, с тобой все хорошо, и ты уже дома. Ты сейчас ничего не понимаешь, и этим письмом я хочу объясниться перед тобой, — начала читать я. — Мой секрет, моя тайна – это ты, Эмили. Ты — сердце, которое бьётся у меня в груди, но, к сожалению, моя любовь ничто по сравнению с реальностью. Она жестоко обходится с такими, как мы. За эти две недели я понял одну очень важную вещь. А что будет с нами дальше? Что мы будем делать, если я даже не смог спасти тебя, как и обещал? За это время я понял, что не смогу. Я не смогу быть в ответе за тебя, а ты достойна лучшего, — моя рука начала дрожать, но я продолжила читать. — Все слова о любви, которые я говорил тебе, признания, совместные мечты и необузданные желания, все это было от чистого сердца, все это было правдой, но я больше не готов быть с тобой, Эмили. Эта ситуация, эти две недели дали мне понять, что я слабак! Я жалкий трус, который не смог тебя защитить, в сотый, но такой важный раз, чтобы показать, насколько ты дорога мне. Я вдруг осознал, что ничего не стою в этой жизни и не хочу портить тебе будущее. Мы мечтали с тобой о том, что уедем, начнём новую жизнь вместе, создадим семью, но мое мнение в одно мгновение резко поменялось, и я решил все изменить, пока не стало поздно... Пока я ещё могу уйти и оставить тебя, — слезы стекали по моим щекам, и с каждым прочитанным словом мое сердце медленно рассыпалось на мелкие кусочки. — Эмили Гарвард, ты навсегда останешься чем-то прекрасным, чем-то чертовски потрясающим, что случалось со мной. Ты кардинально перевернула мой мир, который я поистине могу считать бессмысленным до появления в нем тебя. Ты сделала меня, ты создала Рэймонда, и этим письмом я оставляю тебе своё сердце. Ты можешь сделать с ним все, что только пожелаешь: растоптать, изувечить, проколоть тонкой иглой или же заштопать старые раны... Да, не все раны смогла затянуть твоя любовь, но ты способна исправить это сейчас. Можешь вырыдать в него все свои слезы, но только прошу! Прошу тебя не трогай свое сердце! Пожалуйста, сохрани его, ведь там, слева, всегда будут теплиться воспоминания обо мне и нашей безумной любви, преодолевшей и расстояние, и ссоры, и обиды, и недопонимания. Там по-прежнему дышу я, Эмили! И пока бьется твое сердце, мое тоже не замедляет такт. Я прошу тебя, живи счастливо и не вспоминай обо мне, потому что так тебе будет лучше, поверь. Прости, что прощаюсь с тобой вот так, в письме, но в тот день перед судом, смотря тебе в глаза, я не смог бы сказать все это. Да, я слабак, который убегает, но последнее, что я хочу, это чтобы ты была несчастна, а так бы и было, если бы я остался. Прости, что не смог воплотить нашу бесконечность в жизнь.
P.S. Я никогда не хотел обидеть тебя, я всего лишь сделал то, что должен был сделать.»

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя