©Пока не стало пoздно, говорите тo, что чувствуете.
— Ф. Достоевский
— Пожалуйста, скажите мне, в какой палате она сейчас находится? — просил Дин, стоя возле стойки регистратуры.
Парень всю дорогу был на нервах, не зная, как ему себя вести в сложившейся ситуации.
— Я не могу разглашать информацию, если пациент не дал на это согласие, — сдержанно ответила медсестра.
— Что за чушь вы сейчас несёте? Моя девушка нуждается во мне, а вы не хотите говорить мне, где она находится?
— Молодой человек, если бы она нуждалась в ком-то, она бы не попросила никого не впускать. Мне жаль, но я всего лишь выполняю свою работу.
— Дин! — крикнула я, смотря вперёд.
— Эмили, не сейчас! — резко произнёс он, но я толкнула его, чтобы он наконец-то развернулся.
— Элли, — тихо прошептал он, увидев, как девушка выходит с сумкой из дверей больницы. — Элли! — крикнул он, и девушка, заметив его, тут же поменялась в лице.
— Дин? Что ты здесь делаешь? — она явно начала нервничать.
— Зачем ты это сделала? — спросил он, смотря в её глаза.
— Я... Дин... Я не готова к ребёнку, и поэтому приняла решение в пользу нашего с тобой будущего.
— Почему ты все решила сама? Это и мой ребёнок тоже! Какого черта ты все решила без моего мнения?
— Ты был бы против, и я бы не смогла этого сделать. Я позвонила тебе, чтобы ты не искал меня и не думал, что у тебя будет ребёнок от меня, потому что я решила уехать отсюда. Поверь, я не хотела этого, но так будет лучше для нас обоих. Ты ведь тоже изначально был не рад этой новости.
—Что ты за человек? Как можно добровольно убить частичку себя?
— Думай обо мне все, что хочешь, но прошлого не изменить. Все уже сделано. Я изначально не рассчитывала на какие-либо отношения, но ты ворвался в мою жизнь и изменил ее. Я полюбила тебя Дин, правда, но... Ребёнок это слишком, — говорила она с подступающими слезами на глазах. — Я надеюсь, что ты встретишь ту единственную, которая подарит тебе настоящую семью. Я сожалею, что все так вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...