©Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой!
Габриэль Гарсиа Маркес
Спустя 2 недели:
Я наконец-то возвращаюсь в университет. Моей радости не было предела, когда два дня назад я узнала, что меня выписывают.
Эти две недели были худшими в моей жизни... Майкл ни разу не посетил меня. Он лишь присылал мне дорогие подарки и дарил пятиминутные разговоры по телефону. Единственные люди, которые были со мной рядом все эти дни — это Дин и Рей, которые очень сдружились за такой короткий промежуток времени.
— Ты где? — говорил Дин в трубку моего мобильника. — Мы ждём тебя уже сорок минут.
— Здесь пробка, Дин. Я же не могу переехать машины, которые стоят впереди этого автобуса.
Обычно, меня всегда забирал Майкл, но сейчас мы с ним в ссоре.
Я не хочу чувствовать себя пустым местом в наших отношениях, а в последние дни я именно так себя и чувствую. Пускай поймёт, что я тоже имею право слова.— Даю тебе десять минут, Эмили Гарвард, а иначе мы с Реем уйдём без тебя, — скала парень и сбросил.
До университета ехать минут пять, но если учитывать эту ужасно длинную пробку, я попаду на пары лишь к обеду.
Я попросила водителя открыть двери, чтобы я могла выйти и дойти до университета пешком. Зато прогуляюсь.
Сломанная рука ещё немного побаливает, но то, что у меня была не сломана нога, очень радовало, иначе я бы пробыла в этой больнице ещё пару недель.
— Ну наконец-то!!! — услышала я голос друга и закатила глаза. — Как можно было опоздать на целый час?
Я не слушала того, что говорил Дин, потому что все моё внимание привлекла спина Рея, который сейчас разговаривал по телефону и не видел меня.
Его тёмные волосы переливались на солнце, что придавало им блеска. Его спина медленно поднималась и так же опускалась с каждым вздохом, а моё сердце медленно таяло от его хриплого голоса, который эхом отдавался у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...