♾Глава 22♾

4.5K 118 15
                                    

©Раны, нанесенные мыслями, заживают дольше любых других.

                                          Джоан Роулинг

— Отпусти меня! — довольно громко произнесла я, пытаясь вырваться из железной хватки Майкла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Отпусти меня! — довольно громко произнесла я, пытаясь вырваться из железной хватки Майкла. — Ты слышишь меня?! — возмущалась я, но парень вновь проигнорировал мои слова и продолжил тащить в сторону заднего двора. — Ты делаешь мне больно! — крикнула я, и мои слова все-таки заставили его остановиться.

— Эмили, — Майкл тяжело вздохнул, и его хватка слегка ослабилась. — Мне очень тяжело. Да, я обещал, что не буду лезть в твою жизнь, обещал, что не буду тревожить тебя из-за своих проблем, но я не могу быть вдали от тебя, — говорил он, отпустив меня.

Он, словно безумец, ходил из стороны в сторону и продолжал свой монолог.

— Я не могу засыпать, зная, что в эту самую минуту тебя может обнимать другой. Я не могу думать о работе, потому что все мои мысли забиты лишь тобой, — Майкл резко сократил то малое расстояние между нами и взял моё лицо в свои ладони.

— Не нужно, — произнесла я, стараясь убрать его ладони.

— Эми, мне плохо. Я словно птица, которую лишили крыльев. Без тебя все потеряло смысл, без тебя я стал безумцем, который целыми днями думает о прошлом, в которым мы были счастливы.

— Ты был счастлив, Майкл! — на повышенных тонах произнесла я и со всей силы убрала его руки с моего лица. — Ты всегда ставил свои интересы выше моих! Я была просто девушкой, которой пользовались при необходимости! Я чувствовала себя ненужной, чувствовала себя одинокой, Майкл! Мы уже обсуждали все, что произошло и я все тебе сказала, — кричала я, пытаясь донести до Майкла смысл сказанных мною слов. — Ты опомнился только тогда, когда понял, что я больше не твоя! — уже тише сказала я. — Не твоя, Майкл, и я прошу тебя смириться с этим, — закончила я и собиралась уйти, но руки парня резко развернули меня к себе.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя