©Нас никогда не обманывают, мы обманываемся сами
Иоганн Вольфганг фон Гёте— Давай я помогу тебе, — произнёс парень, подходя ближе ко мне.
Сейчас смотря на своего друга, я понимаю, как же сильно я по нему скучала. Эти родные глаза, которые были полны сожаления, сейчас смотрели в мои, пытаясь найти в них какие-либо ответы.
— Не стоит. Они не такие уж и тяжёлые, — произнесла я и встала с кресла. — Я в состоянии сама донести свои вещи.
— Эмили, — он слегка нахмурился. — Я пытаюсь все исправить, но ты не даёшь мне такой возможности. Я скучал все то время, когда ты игнорировала мои звонки. Я был вне себя, когда слышал, как меня раз за разом отправляют на голосовую почту.
— Дин, я очень устала после перелёта и поэтому, я не хочу сейчас выяснять отношения.
— Эмили, ты даже, черт возьми, не дала мне возможности все объяснить! — крикнул парень, когда я взяла сумки и пошла в сторону выхода. — Мы же лучшие друзья, а сейчас мы стали словно чужими друг для друга.
— Лучшие друзья, Дин?! — ухмыльнулась я, сдерживая подступающие слезы. — Мы всегда были рядом, даже когда я уехала, мы все равно мысленно были друг с другом. Ты стал мне вторым братом, стал самым важным человеком в моей жизни, но, когда в твоей жизни появилась эта... девушка, — я сделала небольшую паузу. — Дин, мы всегда обо всем друг другу рассказывали. Ты всегда делился со мной всем, что происходило в твоей жизни, даже своими временными интрижками, но сейчас. Боже, Дин! Я узнаю от другого человека, что ты собираешься переехать в другой город с той, с кем знаком каких-то пару месяцев. Можешь считать меня истеричкой из-за того, что я так сильно себя накрутила, но для меня это очень важно. Ты был единственным человеком до Рэймонда, который всегда поддержит меня и расскажет обо всем на свете. Мне обидно, что человек, которого я так сильно люблю, не посчитал нужным рассказать мне о своих планах, — слеза медленно стекла по моей щеке, и я поспешила избавиться от неё, чтобы не выглядеть так жалко в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих
RomanceПервая часть дилогии «Бесконечность на двоих» Каждый человек по своему воспринимает события, которые навсегда изменили его. Кто-то, закрывается в себе и не впускает никого в свою жизнь, чтобы потом боль, которая когда-то убивала его, не повторилась...