♾Глава 38♾

3.5K 102 18
                                    

©Из всего, что вечно, самый короткий срок — у любви

   Януш Леон Вишневский

— Я только что подошла к двери, но услышав, как ты говоришь по телефону, не стала тебе мешать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я только что подошла к двери, но услышав, как ты говоришь по телефону, не стала тебе мешать. Ты был таким... растерянным и огорчённым, и я подумала, что ты... — Дилан не дал мне договорить.

— Не нужно думать, Эмили, и прошу тебя, давай уже перейдём на «ты». Меня убивает вся эта официальность. Тем более ты уже не раз обращалась ко мне по имени.

— Но это ничего не меняет. Мы, по-прежнему, только партнёры, — произнесла я и села на своё кресло. — Мы можем приступить к нашему проекту, —непринужденно произнесла я и начала раскладывать бумаги.

— И неужели ты даже не поинтересуешься о том, что ты слышала? — спросил парень, сев на стул напротив меня.

— Это не мое дело, и я думаю, что неправильно спрашивать у людей то, что, возможно, расстраивает их.

— Как можно быть такой, как ты? — резко спросил парень, заглядывая в мои глаза.

— Эм... Что ты имеешь в виду?

— Ты строишь из себя идеальную девушку, но на самом деле это же не так! — воскликнул парень.

— Дилан, я ничего не понимаю. С чего вдруг весь этот спектакль?

— С первой нашей встречи ты говоришь, какой я плохой, какие у меня недостатки, а сама-то что? — кричал он. — Ты строишь из себя хорошего человека, но на самом деле это не так!

— Откуда тебе знать, какая я? Ты, черт возьми, ведёшь себя нелепо! Из ничего раздул скандал, а сейчас стоишь и упрекаешь меня в том, что я веду себя как хороший человек.

— Людям всегда что-то будет нужно от тебя. Чем выше твой статус, тем больше псевдодрузей у тебя будет. Людям плевать, что у тебя в душе, им нужны лишь деньги, ради которых они готовы пойти на все, что угодно.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя