♾Глава 49♾

3.2K 90 29
                                    

— А мне ничего на свете не хотелось так сильно,
как нашего с ним счастья.

— А мне ничего на свете не хотелось так сильно, как нашего с ним счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя неделю:

— Даже не верится, что скоро мы сдадим все экзамены и попрощаемся со студенческими буднями и этим городом, — говорила я, лёжа на груди парня.

Сегодня у нас с Рэем совпал один выходной день, и после всех пар мы решили подняться на наше тайное место и побыть немного наедине.

— Одно заканчивается и уступает место другому. Так всегда будет, Эмили.

— Что ты будешь делать с родителями? Я знаю, что мистер Бэйкер не хочет переезжать в Нью-Йорк, — говорила я, гладя его правую руку, которая играла с моими волосами.

— Да, — парень тяжело выдохнул. — Он уже опустил руки. Он не надеется когда-нибудь снова встать на ноги, но я не он. Я обещал, что отец избавится от этого кресла, и я не намерен сдаваться.

— Рэймонд, ты же знаешь, что я всегда буду рядом и всегда помогу тебе и твоей семье? — спросила я.
— В моей жизни не осталось людей, о которых я могу заботиться, — прошептала я.

— Эмили, я давно хотел спросить тебя кое о чем, — начал он, и я, перевернувшись, посмотрела в его глаза и ждала, пока он продолжит. — Я знаю, что сделала твоя мать, но... Разве ты не скучаешь по ней?

— А она, Рэй? — спросила я. — Конечно, я скучаю, но что это меняет? Этому человеку уже ничем не помочь, — произнесла я и встала на ноги. — Ты не представляешь, как бы я хотела услышать ее голос, заглянуть в ее глаза, несмотря на то, что она сделала для меня, — я подошла к краю крыши и закрыла глаза. — Но я прекрасно понимаю, что я ей совсем не нужна.

— Почему ты так думаешь? — я почувствовала крепкие руки позади себя.

Бесконечность на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя